Сочиняем легенды

Comments

Арквено Re: Сочиняем легенды
Статус: гость

Че т ниче в голову не приходит(

30 May, 2009 - 23:38
Манвэру Re: Сочиняем легенды
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Тема интересная, но единственная легенда, которую я взялся сочинить, у меня в процессе написания. И ещё не скоро будет написана, ИМХО.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

31 May, 2009 - 09:18
Monster Re: Сочиняем легенды
Статус: оффлайн

А вы про какие легенды?

31 May, 2009 - 23:52
Манвэру Re: Сочиняем легенды
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Цитата:
Здесь сочиняем легенды про какие нибудь артефакты, мечи, существ и т.д





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

1 June, 2009 - 08:51
Monster Re: Сочиняем легенды
Статус: оффлайн

Угу, ясно. Никогда не задумывался, чтоб писать легенды. Только рассказики на уме были. А щас задумался. Интересно.

2 June, 2009 - 23:38
korg Re: Сочиняем легенды
korg's picture
Статус: оффлайн

А тематика совершенно свободная? Секс, смерть, политика?

9 June, 2009 - 15:16
KOT Re: Сочиняем легенды
KOT's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Korg):
Секс, смерть, политика?

и именно в такой последовательности smile.gif

9 June, 2009 - 21:29
korg Re: Сочиняем легенды
korg's picture
Статус: оффлайн

Секса пока не будет, но остальное обеспечим

12 June, 2009 - 09:59
korg Re: Сочиняем легенды
korg's picture
Статус: оффлайн

Каменная пыль

невзрачный серый цветок, на языке племен северного Шатантана называющийся "ягиби тийхаа". Собой непримечателен и мелок. В дневном свете практически незаметен. Однако в сумерках, особенно в утреннюю росную пору, еге лепестки начинают загадочно мерцать серебристо-лунным светом. Знающие люди ценят каменную пыль за то, что если утреннюю росу собрать с его чашечек и ежедневно протирать ей глаза, то начнешь видеть невидимое и чуять присутствие духов.
(Малый королевский гербарий в собрании Миранды де Фадоды)

По легенде, начало сим цветкам было положено саморазрушением статуи некоего неправильного дервиша, с десяток лет просидевшего у главного входа на столичный базар (там же и окаменевшего в сидении своем). После странного причисления оного дервиша к сонму благословенных, торопливый имам распорядился скоренько перенести ту статую на площадь Тридцати Трех Добродетелей, где для нее была поставлена основа из розового с золотыми прожилками мрамора.
Задуманное свершилось в день празнования очередной годовщины тезоименитства, но обернулось неприятным казусом: в первую же ночь после установления статуи на новое место оная рассыпалась мелкой пылью, плотно покрывшей весь постамент. А утром оказалось, что розовый мрамор основы попроростал невиданными доселе маленькими цветками, но научному сегодня называемыми каменной пылью. Неолбразованный же народ именует растение сие "ягиби тийхаа", якобы в память о том джиннами охваченном дервише. Между тем, всем образованным людям Халифата известно, что имя того мутноглазого оборванца до сих пор достоверно неизвестно.
(История Халифата в легендах и преданиях, собранных и обработанных Манфом абу-Салимом)

Итак, собратья мои, Ягиби Тийхаа. Это тот персонаж парадоксального сказителя, по которому нам объясняют традицию "непрвильных дервишей". Рассмотрим, что ж сие такое есть.
Про самого Ягиби Тийхаа нам ничего толком не известно, ни даты его рождения, ни места этого рождения, ни настоящего имени. Как, собстно, ни про одного из "неправильных". Знаем только прозвище, которое в корне не совпадает с характером его носителя. Что опять-таки в духе их традиции.

Согласно трактовке Эухенио Тарофа, маркиза де Марщараха (благодаря которому мир и узнал о "неправильных дервишах"), слово "ягиби" на языке одного из диких чернокожих племен означает мелкого хищника из пернатых, которого отличает самозабвенная ярость при защите своего гнезда. Эта ярость даже вошла в пословицы северного Шатантана. Сами же дервиши, как мы знаем, никого пальцем не тронут и даже собственноручно мясо приготовить не могут.

Слово же "тийхаа", по мнению того же маркиза де Маршараха, есть звукоподражание охотничьему кличу вышеописанного дневного хищника. А вот дервиши, что общеизвестно, днем молча сидят в каком-нибудь людном месте, а ночью выходят за границы поселений и начинают рассказывать свои странные сказки травам, луне и ветру. Впрочем, людей, буде такие придут, они не гонят. Видимо, в свое время тот Тийхаа не прогнал и маркиза, иначе известный путешественник и собиратель диковинок так и не познакомил бы нас с этими "непрвильными дервишами".

Интересно, что буквально в позапрошлом году, то есть пару веков спустя после выходя в свет "Побасенок Маршараха" ваш покорный слуга от бродячего чеканщика случайно услышал своеобразуню легенду-предрассудоко некоей травке, которая (и травка, и легенда) совершенно особенными красками расцвечивает фигуру интересующего нас дервиша.

Старик рассказывал, что с недавнего времени гробницы нашего далековосточного соседа постигла странная напасть. Стоит поставить какому недавнопреставившемуся царедворцу поставить памятник из мульского мрамора (самый почетный почет для памяти умершего), как назавтра находят это памятник разрушенным в пыль, а подставка его оказывается усеянной мелколистой травкой, почти мхом (или чем-то типа вереска). С оглядкой старик сказал, что злые языки, которых так мало осталось в Халифате, болтают, будто травка та разрушает не все памятники, а только те, которые поставлены были либо непроходимым тупица и лицемерам, либо жесткосердным самодурам и тем, у кого руки по локоть в крови. А вот известных прилюбодеев или каких казнокрадов сия напасть минует отчего-то. И вот в силу того, что теперешний халиф скорее полностью попадает под описание первых (о его собственноручных пытках еще безбородых юношей не знает только глухой), нежели хотя бы частично соответствует вторым (женщинами не интересуется и деньги не тратит, только налогами всех душит и душит), с недавнего времени в халифате буквально выжигают и посывают морской солью все места, где появляет даже намек на эту траву. Не говоря уже про само растение. За упоминание же его, точнее за произношение народного названия этой травы, можно прямиком уродить на палю (на кол то есть). Самое же интересное, что в народе травку ту зовут "Ягиби Тийхаа". По крайней мере, старик называл его именно так — с придыханием и с большой буквы. Каждое слово.
(Sotka Magmum Studiosa — неофициальное пособие по курсу персонажной истории ближайшего Забугорья)

12 June, 2009 - 17:15
Манвэру Re: Сочиняем легенды
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Эк. Круто завернул. Реалистично. Можно поверить, что из реальных источников взято.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

15 June, 2009 - 10:12
korg Re: Сочиняем легенды
korg's picture
Статус: оффлайн

Спасибо.biggrin.gif
Приятно. rolleyes.gif
Вот еще

15 June, 2009 - 10:20
Полярный Волк Re: Сочиняем легенды
Статус: гость

В недрах бестиария оказывается есть очень интересные темы.
Вот решил написать свою легенду.
"Недавно роясь в вещах моего давнего друга, Леонардо ДаВинчи, о котором вы наверное уже не раз слышали, я обнаружил его дневник под названием "Очерки из иного мира". Мне стало интересно. Хоть я и бессмертен, но понять мысли Леонардо до конца, мне так и не удалось. И вот даже после его смерти, я нахожу все более интересные факты из его жизни.
В этой книге писалось вот о чем:
"И вот я опять вне своего тела. С момента, как я научился отделять душу от тела прошло уже достаточно времени и поэтому я без труда покидаю свою земную оболочку. Спустя некоторое время я обнаружил интересное явление. Оказывается душа человека может перемещаться между мирами. Дверью между ними служат люди, у которых души отличаются от души нормального человека тем что они светятся. И вот я решил познакомится с одним таким человеком. Его звали Эдом…".
У меня участилось дыхание. В те времена когда Леонардо еще был жив меня звали Эдом. Я не мог поверить своим глазам- я дверь между мирами! Хотя это мог оказаться любой другой Эд, я все же решил что этим Эдом являюсь я и никто иной. И я скоро понял почему им был я, потому что моя душа отличается от обычных человеческих душ тем, что она бессмертна. Я продолжил читать.
"Этот Эд оказался обычным человеком, кроме того, что он старел медленнее остальных. Я познакомился с ним и начал каждый день через него перемещаться в мир, который находился по ту сторону его души. В этом мире существовала жизнь. И это вызвало мой интерес. В скором времени я начал исследовать этот мир. Как оказалось, их мир существует из двух пластов. Они находятся в расстоянии друг от друга и связаны между собой 4 огромными реками. Между ними находятся маленькие островки. В одном из этих пластов я нашел разумную жизнь. Здесь жили Иные, как я сначала их называл. В дальнейшем я изучил их образ общения. Они разговаривали на неизвестном мне языке, у них была развита писменность, и у них была своя вера. Похожи они были на высоких людей покрытых шерстью и с головами кошек. Когда я начал понимать их язык я узнал, что они называют себя ракийцами. Далее мои исследования на некоторое время остановились, так как Эд уехал домой во Флоренцию по своим делам".
Я окончательно понял, что это был я. Тогда я уехал встретиться с родными, так как прошел 1 век-юбилейный год. Да-да я не один такой бессмертный.
"После его прибытия я продолжил свои исследования. Ракийцев я разделил на группы или точнее кланы.
1 Львы.
2 Тигры.
3 Ирбисы.
4 Гепарды.
5 Пумы.
6 Пантеры.
Естественно я сделал это по их внешнему виду. Племена львов и гепардов жили в пустошах. Тигры и пантеры жили в джунглях. Ирбисы и пумы нашли свое место в горах.
Потом я заинтересовался их верой. В их библиотеках львов, я нашел крайне интересные записи. В них рассказывались их мифы и предания. И я решил один из этих мифов списать в свой дневник:
"Во всем Сир-Халлане не найдется такого геройского поступка, чем поступок Хана Хорсун-хана. Хан родился в семье Хорсун-ханов. По воле судьбы его рождение совпало с прибытием небесного тела который пролетел мимо Сир-Халлана. В день его 23 рождения это небесное тело должно было упасть на верхний пласт — Халлан. Ему было суждено остановить это прибытие. Но он не смог. Тогда эта "комета" упала на пласт Халлан и расколола его на две части. Из этой трещины вышло великое зло в виде Клана Саблезубых заточенных там за свои грехи — они пытались истребить все другие кланы. И вот они вышли на свободу после многолетнего заточения. Ярость была в их сердцах.Они пошли войной против всех других кланов под предводительством Хахай-Батора. Но Хан остановил их, обьединив все кланы в единый союз и изгнав Саблезубых обратно в трещину. Вход в трещину он закрыл горой Могул, что и поныне стоит в центре пласта Халлан."
Мне было интересно, кто такие эти Саблезубые. С целью узнать о них больше я решил проникнуть в Трещину и исследовать её просторы…". Я не стал читать дальше так как зазвенел телефон. Звонил мой давний друг, тоже бессмертный, сказал, что он нашел кое что интересное связанное с Снежным Человеком. Что за чушь, снежных людей не существует, — сказал я впиваясь в горло очередной девушки.

17 December, 2011 - 11:43

Отправить комментарий

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите слова, показанные на картинке ниже. Это необходимо для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя спам-бота. Спасибо.
4 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. То есть для 1+3, введите 4.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Only registered users can post a new comment. Please login or register. Only registered users can post a new comment. Please login or register.