Разрозненные "дикари"

Мумак
Изображение пользователя Мумак.
Статус: оффлайн


В стратегических играх, помимо основных противников и миссий, всегда есть разрозненные «дикари». Они могут выполнять разные функции, но чаще всего они охраняют рудники, артефакты и сокровища. Иногда именно с них начинается погружение в удивительные миры битв. Они слабы, но на них можно хорошенько размяться. Иногда аналогичные создания встречаются в других рассах или содружествах, но интересней, если они индивидуальны, если они встречаются только в качестве разрозненных «дикарей». А какие «дикари» нравятся вам, каких вам больше нравится лупить или по внешности? Рассказываете, почему они вам нравятся, в каких играх они встречаются и показывайте их на картинках или фотках, рассказывайте о них…



10 August, 2009 - 23:16

Comments

Мумак Re: Разрозненные "дикари"
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Гноллы WarcraftА
В варкрафте много всяких "дикарей", и одни из них — гноллы…

Гноллы — раса звероподобных гуманоидов, походящих на гибрид человека с гиеной. Они высоки как ночные эльфы, их рост составляет примерно 2 метра, однако их никогда невозможно увидеть выпрямившимися. У них очень длинная шея, с которой свисает голова гиены с желтыми клыками и горящими безумием глазами. Верхние конечности гноллов заканчиваются крупными неуклюжими ладонями, которые приспособлены к ношению инструментов и орудий, а нижние конечности заканчиваются лапами и позволяют им быстро бегать.
Гноллы одного племени имеют одинаковый окрас своего пушистого меха, встречаются гноллы с рыжевато-коричнево, черной, зеленовато-серой или с желтой гривой. Цвет их глаз различается от светло-голубого до налитого кровью красного, глаза обычно маленькие. Во влажных условиях гноллы испускают характерный мускусный аромат.
Гноллы являются очень буйными тварями. Известны случаи, когда они вступали между собой в схватки с летальным исходом из-за бессмысленных споров вроде «у кого длиннее тень». Многие недоумевают, как эти драчливые создания переносят друг друга и всё-таки как-то оставляют потомство. Они собираются в крупные группы только когда возникает угроза сражения или случай для грабежа. Они становятся злобными, если связываются с ненадёжными торговцами, также они могут пойти куда угодно и предложить хороший бой. Некоторые считают, что если бы гноллы могли отодвинуть свои различия на второй план для объединения в одну группу, то возникла бы приличная армия. В то время как гноллы используют разные виды оружия, некоторые из них могут использовать шаманистическую магию или тёмную магию колдунов.
Как плотоядные животные гноллы рассматривают всех существ как пищу, включая членов их собственной расы. Именно голод, а не золото или магия, дает им мотивацию. Они не любят ни одну из других рас, предпочитая лакомиться разумными существами, а не работать с ними. Любые заключенные союзы с гноллами будут длиться до тех пор, пока гноллы будут хорошо питаться или пока они будут напуганы силой своих союзников.
Гноллы ленивы и дики, они способны только к производству примитивных вещей, они не умеют работать с металлом. Они не содержат шахты или фермы, полагаясь вместо этого на кочевое существование и охоту.
Общество гноллов полностью подчиняется культу силы. Самые сильные и смертоносные гноллы становятся лидерами племени, в то время как более слабые гноллы быстро становятся пищей для остальных. Этот образ жизни означает, что каждое племя гноллов всегда находится в состоянии напряженности — малейший признак слабости их лидера может заставить племя захлебнуться в безумии насилия. Это также препятствует гноллам объединиться в нечто большее, чем племя.
В обществе гноллов не очень много распределении ролей. Бруты (Brutes) — самые большие и самые противные гноллы, их сила обеспечивает им привилегированное место в их обществе. Убийцы гноллов известны своей сообразительностью, они используют сложное оружие, типа луков, и яды. Браконьеры гноллов — бойскауты и охотники племени, они используют оружие, которое удалось отобрать у добычи. Привратники (wardens) гноллов обладают магической связью с природой и используют свои силой, чтобы командовать другими гноллами.
Гноллы предпочитают использовать тупое оружие (молоты, булавы), частично оттого, что такое оружие легче создать, но также им и легче ломать кости — гноллы считают кости деликатесом. Гноллы одеваются в изношенные шкуры, хотя некоторые гноллы носят броню, полученную от добычи.
Гноллы имеют слабое понятие о тактики. Если они превосходят численностью противника, то они нападут; если они превзойдены численностью, они убегут. Обычная тактика — рой гноллов скопом нападает на отдельных противников. Гноллы любят нападать из засады, они достаточно хитры и используют темноту или преимущество ландшафта. Они не храбры и потому быстро сбегают, если сражение идет в не их пользу.
Убийца гноллов (Gnoll Assassin)
Убийцы гноллов меньше остальных гноллов, достигая приблизительно 1,8 метров в высоту. У них обычно более темный цвет меха и они носят черную и темно-коричневую кожу. Они крадутся к своей цели со злой усмешкой, поскольку они натягивают тетиву своего короткого лука.
Гноллы-убийцы — тактики общества гноллов. Они предпочитают атаковать с тыла, выступая в качестве поддержки. Они намазывают свои стрелы ядом, получаемым от пауков.
Брут гноллов (Gnoll Brute)
Бруты очень высоки — почти 2,4 метра высотой — они имеют тощую, но мощную форму тела. Неполный комплект брони покрывает их тело.
Гноллы-бруты — сливки общества гноллов. Они носят лучшую броню и используют щиты, подобранные с тел их жертв. Бруты ожидают уважение от своих подчиненных, они также не знают что такое страх. Они берут себе лучшие добытую еду и награбленное, то, что осталось, они оставляют для других гноллов, но и за эти остатки среди гноллов всегда вспыхивает ссора.
Само понятие искусство боя для брутов не существует. Бруты начинают бой в самим близким противников и бьют его, пока тот не падет. Гноллы-бруты не придерживаются правил поединка один на один или чести, они нападают толпой на единственного противника, пока тот не умрет. Самое любимое оружие у брутов — цеп.
Браконьер гноллов (Gnoll Poacher)
Браконьеры гноллов очень проворны. Их пестрая шерсть помогает сливаться с листвой, чтобы они незаметно подкрались к противнику.
Гноллы-браконьеры — быстрые разведчики общества гноллов, они ответственны за поиск подходящих целей для атаки. Сами они тонкие и маленькие, за что над ними потешаются другие гноллы. Жестокое обращение сделала их браконьеров одних из самых подлых гноллов, и они больше всех остальных гноллов склонны к игре со своими жертвами. Они всегда подчиняются другим гноллам, но если их обидеть, то они начинают мстить.
Браконьеры гноллов любят атаковать из прикрытия и заманивать в засаду, они сбегут при открытой борьбе. Они предпочитают оставлять рукопашный бой брутам. Браконьеры очень тщательно выбирают свою цель, обычно они обстреливают из своих арбалетов невооруженных в попытке сотворить заклинание.
Привратники гноллов (GnolI Warden)
Их злые глазки выдают у них немалый интеллект. Привратники гноллов — мистики общества гноллов, они рождены, чтобы управлять силою природы и наслаждаться своей магической властью. Другие гноллы их боятся и завидуют им. Мистики существуют вне социальной структуры власти и обладают своего рода неприкосновенностью, хотя они остаются подчиненными брутов. Иногда Мех привратников отличается от цвета других гноллов, встречаются белый или фиолетовый цвет меха.
Привратники гноллов полагаются на свои мистические способности в бою. Они избегают прямой схватки, хотя в случае необходимости они не побоятся напасть врукопашную, чтобы сломать кости противнику.
Гноллы обитают практически в каждом части Восточного Королевства. И хотя они уроженцы этих территории, неизвестным способом пара племен гноллов очутились и в далеком Калимдоре. Гноллы могут являться членами различных наемных и пиратских фракций. Есть одно племя, которое служит Плети, два других помогают братству Дефиаса и темному магу Морганту (Morganth), многие гноллы прислуживают гоблинам. Однако ни одно племя гноллов не оглашается работать на Альянс или Орду.
Мохошкурые гноллы (Mosshide) много лет мирно жили в Болотных Землях, но теперь они расплодились в этих землях в огромных количествах. Их лапы мнут болотные кустарники и цветы, их грязные топоры срубают слишком много деревьев, чтобы питать свои костры. Они больше не находятся в балансе с природой.
Грязномордые гноллы (Mudsnout) Предгорья Хилсбрада облюбовали имение Незендер (Nethander Stead), к югу от Таррен Мила (Tarren Mill) и к востоку от реки и деревни Южнобережья (Southshore). Они не особо волнуют людей и отрекшихся, однако особые грибы, которые выращивают эти гноллы, являются одним из компонентов для зелий Королевского Общества Аптекарей.
Главной средой их обитания являются Горы Красного Хребта. Гноллы Красного Хребта постоянно мешают людям Озерного Графства. Некоторые гноллы под руководством своего лидера Йоулера (Yowler) захватили Пещеры Рефбана (Rethban Caverns) на севере от города людей.
Отдельно от этих гноллов на северо-востоке предгорья Красного Хребта живут Теневошкурые Гноллы (Shadowhide). Они подчиняются Морганту, злому темному магу, и гноллу лейтенанту Фангору (Lieutenant Fangore), лидеру клана Теневошкурых.
Речнолапые гноллы (Riverpaw) обитают в Эльвийском Лесу и Западном Нечерноплодье. Гноллы юго-западного Эльвине, к югу от Гарнизона Восточного Ручья, подчиняются гноллу Хоггеру (Hogger). Другая группировка гноллов обитает на востоке леса, около Озера Каменного Надгробья (Stone Cairn Lake). Мерзкие Речнолапые гноллы Западного Нечерноплодья работают вместе с бандитами Дефиаса в пределах Мертвых Шахт (Deadmines) и вне города Лунный Ручей (Moonbrook).
Тул Коготь Ворона (Thule Ravenclaw) был молодым многообещающим магом до начала войны, но когда к власти над Лордероном пришел Король Мертвых, он предал своих братьев и присоединился с Плети. Он до сих пор жив и ведет Гнилошкурых гноллов (Rothide) в своих атаках против Отрекшихся из своей ставки на острове Фенриса. Под его командованием Гнилошкурые гноллы собирают трупы из могил, чтобы поддрживать армию Плети. Этих мертвых гноллов можно встретить и в лесу Серебрянных Сосен (Silverpine Forest) и в Долине Тирисфаля (Tirisfal Glades), где ими руководит ужасный даже по меркам гноллов зверь Глаз Маггота (Maggot Eye ).
Древолапые гноллы (Woodpaw) Фераласа — нездешние жители, однако их деятельность уже сильно беспокоят и Орду лагеря Моджаче (Camp Mojache) и эльфов Цитадели Лунного Пера (Feathermoon Stronghold ).
Бледногривые гноллы (Palemane) обосновались на юге деревни Кровавого Копыта (Bloodhoof) и в пещерах на западе Мулгора. Они непочтительно отвергают любые попытки тауренов договориться и приносят вред дикой природе.
Гноллы Дикой Лапы (Wildpaw) долины Альтерака живут глубоко в пределах. Они захватили знамя Морозных Волков (Frostwolf) и спрятали его в своем логове.

Информация взята из энциклопедии Warcraft





--------------------------------------------------------------------------------







11 August, 2009 - 11:06
Мумак Re: Разрозненные "дикари"
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Мурлоки (марлоки,мurloc) — вселенная Warcraf
Описание
Мурлоки — древняя раса, рожденная в глубинах океана. Разлом мира позволил им жить в морях между Калимдором и Лордероном. Морские ведьмы и другие таинственные глубоководные древние силы поощряли миграцию мурлоков из океанического дна на острова и континенты, словно готовясь к приходу Пылающего Легиона. Живущие на земле расы не осознают древнее происхождение мурлоков, считая их новичками в этом мире.
Чаще всего встречаются мурлоки-охотники, были сведения о встрече с ловцами акул и китов, и даже встречаются мурлоки-торговцы. Именно от этих редких мурлоков остальные и узнали название этой расы, хотя некоторые до сих пор по привычке называют их булькающими (gurglers). Но мурлоки не очень любят другие расы и не общаются с ними, кроме тех случаев, когда это необходимо.
Мурлоки могут находиться и дышать на земле, хотя они редко рискуют отходить далеко от воды. Их сгорбленная внешность говорит о неуклюжести, но на самом деле это заблуждение, некоторые мурлоки могут перемещаться по суше с большой скоростью и проворством. Они приспособились даже к пресной воде болот, рек и озер. Поселения, которые они устанавливают на земле, всегда близки к большим массам воды, или же они построены на заболоченном месте.
Для большинства мурлоки — примитивные существа, которые иногда торгуют раковинами и дарами моря в обмен на металл, лес и специи, но чаще — бросаются на любого с грубым оружием. Только несколько мурлоков заходят в другие поселения, и то только для торговли (или войны). Поскольку мурлоки обычно живут на пустых береговых линиях, которыми никому не нужны, остальные расы часто оставляют их в покое. Хотя многие считают мурлоков не чем иным, как ходячей рыбой, которая может сказать несколько слов, но на самом деле мурлоки так же разумны, как и остальные расы. Мурлоки проводят всю свою жизнь в молитвах. Вся их культура завязана на молитве и, фактически, на их религии.
Культура мурлоков по характеру племенная, религия похожа на шаманизм. Эти существа группируются в маленькие племена и большие кланы. Каждое племя живет в своей деревне. Каждое племя имеет название, которое возникло благодаря деятельности своих членов, особенностей или истории, типа “Теряющие Плавники” или "Синие Жабры". Племена организованы в большие кланы, и часто все племена одного клана встречаются, чтобы обсудить важные дела. Кланы торгуют информацией и товарами, у кланов есть лидеры, которые собираются, чтобы обсудить дела, касательно всех мурлоков. Родственные племена объединяются в клан в случае борьбы, когда сталкиваются с вторжением, или когда высока потребность в жертвоприношениях. В редких случаях несколько кланов объединяются в еще большие силы. Но мурлоки — соперничающая раса, и удержание большой группы вместе в течение любого отрезка времени весьма проблематично.
Каждое племя имеет схожую структуру. Взрослый мурлок известен как охотник, что означает, что он способен к добыче пищи для племени. Дети должны пройти испытание перед тем, как стать охотником, своеобразным воином. Они могут также стать ночными ползунами (nightcrawlers) или, как еще их называют, сухопутными бегунами (coastrunners), бегунами или охотниками приливов (tiderunners, tidehunters) и шаманами-оракулами.
“Ночные ползуны” охотятся и собирают ресурсы на суше, а не под водой. Они более скрытые и незаметные, чем их братья. Похоже, это своего рода рейнджеры, обследующие новые области прежде, чем туда зайдет остальная часть их племени.
Бегуны приливов — опытные охотники. Они могут приручать морских существ и использовать их как своих охранников, скаутов и союзников. Шаманы — мудрые мужчины и женщины племени мурлоков. Не похоже, что они когда-либо охотятся.
Шаманы общаются с водой (Матерью Глубин) и ее любыми детьми, также они отвечают за проведение ритуалов племени. Они с легкостью используют примитивную магию, а иногда — не очень примитивную магию.
В определенный день каждого года несколько племен собираются в одно место. Место сбора изменяется каждый раз, обычно это один из домов племен, хотя иногда они встречаются в нейтральном месте. Племена обмениваются информацией, а также торгуются различными товарами. Шаманы управляют этими большими сборами, и самого старшего шамана считают руководителем сбора. Он ведет мероприятие и назначает задачи младшим шаманам, которые в свою очередь потом указывают, что надо делать другим мурлокам.
Мурлоки кажутся доверчивыми. Когда они приходят в поселения других рас или позволяют кому-то входить в свою деревню для торговли, то они точно знают, что возьмут взамен своих товаров. Они не заключают выгодных покупок, они не торгуются и не пытаются сбросить цену (если только этот товар не информация). Они только хотят совершить свой обмен — и все. Большинство других рас думает, что они простофили, но на самом деле они так сосредоточены на своем деле.
Сосредоточенный — наиболее подходящее описание для мурлока. Они не свободолюбивый народ. Да, их молодняк может прыгнуть, плескаться и нырять лишь для забавы, но взрослые мурлоки очень заняты охотой и ритуалами, чтобы быть настолько беззаботными. Жизнь в деревне мурлоков трудна. Охотники постоянно собирают пищу, в то время как дети и старики готовят пищу, чистят хижины, делают или чинят товары, и добывают компоненты к следующему ритуалу. Даже во время праздников большинство мурлоков стараются говорить как можно меньше.
Для мурлоков выживание группы — это всё. Сначала у них идет раса, затем племя, и лишь потом личность. Они сделают все необходимое для выживания наибольшей группы, даже пожертвовав при этом группой поменьше. А чтобы выживать, они нуждаются в силе. Именно поэтому они поклоняются любому, кто связан с водой, у кого есть сила. Каждый мурлок надеется получить эту мощь, или иметь дело с любым, кто обладает ею. Никто не подумает косо о мурлоке, который предаст свою семью в обмен на силу, пока эта сила будет приносить пользу всей их расе.
Мурлоки ценят повиновение выше всего остального. Проворство и жестокость также важны, как и охотничьи мастерство и сила. Дух важен для оракулов, он также отделяет бегунов приливов от простых охотников. Мурлоки не заботятся об индивидуальности или творческом начале, поскольку это не может помочь выживанию племени или большей части их расы.
Мурлоки не особенно храбры или безрассудны. Они используют в своих интересах любую ситуацию, в которой они чувствуют большое тактическое преимущество. Одинокие путешественники — прекрасная добыча для агрессивно настроенного мурлока. Сети мурлоки используются как для лова рыбы, так и для запутывания врагов в сражении. Копья также используются для отлова большой рыбы и в схватке с противником. Мурлоки предпочтут использовать оба оружия на расстоянии. Если сражение для мурлоков не выгодно, то они попытаются сбежать, предпочтительно в воду.
Мурлоки — странная комбинация гуманоида и рыбы, двуногая раса амфибиоподобных, проживающая по береговым линиям, побережьям озёр и руслам рек, а так же в подводных руинах.
Мурлоки – ближе к земноводным (а не рыбам, как считают многие). Они могут дышать как под водой, так и на суше, они могут ходить по земле, но лучше всего они умеет плавать, для них это быстрее и удобнее, чем пешая прогулка. Мурлокам не нравится находиться на поверхности — они считают, что воздух слишком сухой, да и многие ходят неважно — неуклюже, медленно и немного болезненно. Все же они остаются на суше, создавая свои деревни по берегам рек и озер каждого континента.
Хотя мурлоки могут дышать воздухом, они не могут оставаться долгое время без воды. Их кожа покрыта чешуей как у рыб, и чтобы их тело оставалось упругим, оно должно быть влажным. Без ежедневного погружения кожа мурлоков высохнет и начнет раскалываться, вызывая невыносимую боль. Именно поэтому их деревни построены у берегов воды — каждый мурлок должен провести часть дня под водой, не сколь для удобства, сколь для своего выживания.
Мурлоки одного роста с человеком, хотя они горбятся, когда находятся вне воды, поэтому их рост сильно колеблется от 1,2 до 1,8 метров. Диапазон окраски у мурлоков меняется от бирюзового до темновато-серого, часто с пятнами и полосками. Когда их кожа влажна, она мерцает, и тогда Вы можете отчетливо заметить их чешую. Просто поразительно, насколько красочной может быть чешую мурлока. Большинство рыб имеют серебристый или медно-красный окрас, но чешуя мурлоков обладает всем спектром цветов, у некоторых есть красные, синие или зеленые линии на туловище и лбах, другие покрыты серебренными и золотыми пятнами на теле ярко зеленого или синего цвета, другие могут похвастаться полосами или пятнами иных окрасов. Лишь некоторые мурлоки имеют один цвет, но даже он ярок и переливается на свету, как чешуйчатая радуга. Конечно, большую часть времени их кожа покрыта слизью из берегов или воды, таким образом, на суше они выглядят весьма тускло. В отдельных случаях мурлоки чистят себя, и тогда можно увидеть все их цвета — хотя многих это зрелище вводит в замешательство, так как такой красоты от мурлоков мало кто ожидает.
Одного взгляда достаточно, чтобы без сомнения определить, что мурлоки — водные жители. Это очевидно из-за их выпуклого сгорбленного тела, перепончатых рук и ног с длинными фалангами, большому зияющему рту, глазами навыкате и покрытой слизью кожи. В дополнение ко всему этому они имеют плавники наверху их головы, на спине и в их запястьях и лодыжках. Их глаза напоминают на большие блюдца, которые направлены наружу. У них маленькие носы, а уши – еще меньше, две вмятины на их голове практически не видно, их губы толсты, а их зубы крошечные, но острые. Они также имеют жабры с обеих сторон своей шеи.
Мурлоки не носят одежды, даже те, что обитают в Нортренде. Похоже, их чешуя надежно защищает их от холода, если уж они могут терпеть низкую температуру под водой, то они определенно могут справиться с ветром и морозами на земле. Они носят повязки, браслеты, ожерелья и пояса, украшенные раковинами, чьими-то зубами, кусочками камня или металла. Некоторые надевают ткань через плечо или оборачивают вокруг своей шеи (ниже жабр), похоже, это указывает на некоторый ранг в обществе. Хотя у мурлоков нет никаких волос, они часто носят "головные уборы" — колючки, шипы, раковины, камни, которые удерживаются на голове с помощью морских водорослей, веревкой, кожаными ремнями или даже металлическим проводом. Некоторые прокалывают свою кожу острыми коралловыми иглами или тонкими каменными шипами, это тоже часть их художественные оформления. Еще реже те немногие мурлоки, что иногда торгуют с другими расами, носят набедренные повязки и платки — своеобразная уступка нормам цивилизации.
У рыбы есть такая особенность — очень сложно отличить мужскую рыбу от женской. С мурлоками то же самое. Требуется много времени, чтобы понять, что длина и форма головного и спинного плавников указывают на род, так же, как оттенок указывает на возраст. У мужчин и женщин мурлоков полное равноправие, и любой может занять любой статус в своем обществе. Возможно это потому, что мурлоки откладывают яйца, а не рождают живых младенцев — женщина мурлоков может отложить яйца, и в этот же день снова приступить к охоте. Яйца мурлоков представляют собой мелкие икринки, формирующие липкую массу размером с кулак, яйца хранятся в водоемах, специально построенных для них близь мурлокских деревень. О них заботится каждый мурлок. Очевидно, члены племени дежурят посменно, беспокоясь обо всех яйцах сразу, за детьми следят и после их вылупления. Требуется приблизительно год, чтобы детеныш мурлока смог дышать воздухом и присоединиться к остальной части племени в деревне.
Мутанты Мурлоков
Новая порода мурлоков появилась относительно недавно, они произошли из некоторого неизвестного источника ниже Водоворота. Эти существа превосходят своих братьев в жестокости, охотясь на людей и других не для жертвоприношений, а для радости пытки. Мутанты мурлоков наслаждаются своим кровавым спортом и муками своих заключенных в плен
Многие из них съедают свои жертвы в течение нескольких дней, осторожно, чтобы не убить их слишком быстро. Некоторые мутанты могут использовать исцеляющую магию на свои жертвы, чтобы те выдерживали развлечения тварей еще того дольше.
Мур'гулы (марголы, мur'gul)
Они имеет толстую, бородавчатую кожу, перепончатые конечности с когтями и выпуклые глаза безумцев. В их рте, похожем на рот жабы, находится ряд острых зубов.
Эти существа были однажды мурлоками, но они были развращены силами Пылающего Легиона. Мур'гулам доставляет наслаждение захватывать в плен как жителей поверхности, так и мурлоков, чтобы потом помучить их и съесть. Море — дом для Мур'гулов, но часто они вскарабкиваются на борт судов, где потом они убивают всех пассажиров.
Мур'гулы и мутанты мурлоков — разные виды, Мур'гулы появились ранее и они значительно более сильны. Эти существа часто организуют маленькие группы, но редко их взаимоотношения можно назвать дружескими. Между различными бандами мур'гулов также происходят столкновения, в которых главной целью являются кладки яиц конкурентов. В случае успеха все яйца съедаются, и в этом случае следующее поколение мур'гулов, к счастью, появится не скоро. Мур'гулы организовываются скорее спонтанно, прежде всего, чтобы совершать набеги на мурлоков или жителей поверхности. Если эти набеги идут скудно, то мур'гулы могут наброситься друг на друга внутри группы. Мур'гулы очень много блуждают, многие даже не имеют постоянной территории; их логова — временные убежища, используемые, чтобы держать там заключенных, или для спаривания. Мур'гулы имеют вещи, которые они могут или использовать или легко переносить с место на место, а временные логовища могут содержать ценные вещи бывших жертв амфибий.
Эти дикие существа боятся только одной расы: наг Наджатара. Несмотря на их порочную природу, мур'гулы суеверны и боятся магической силы наг. Наги пользуются этим фактом, так что многие мур'гулы служат в Водовороте рабами наг.
Мур'гулы пользуются любым преимуществом, хотя они атаку начинают с сети, чтобы подчинить себе жертв. Они набрасываются на своих врагов, разрывая их на части и пожирая их прямо на поле битвы. Более мощных врагов заманивают в воду, где мур'гулы имеют большее преимущество.
Мурлоки-охотники (Murloc Huntsman)
Охотники — обычные представители расы мурлоков. Их задача состоит в том, чтобы искать и защищать еду для своей деревни. Охотники могут также торговать с другими расами, получая информацию, пищу и другие товары. Они не любят обходиться без воды, без нее в течение дня у них начинается болеть кожа. Охотники предпочитают бороться из или в воде, когда это возможно. Они используют скорость и проворство, чтобы догнать своих противников, бросая тяжелые сети и затем нанося удар своими острыми копьями. Охотники ни храбры, ни глупы, и потому они отступают, когда сталкиваются с явно более сильным врагом.
Ночные Ползуны (Murloc Nightcrawler)
Ночные Ползуны — шпионы, скауты и убийцы расы мурлоков, их спецназ на земле. Ночные Ползуны еще более тихие и более быстрые, чем любой другой мурлок, они обучены находиться без воды долгое время. Они разведывают новые места и торговые пути, они собирают информацию о конкретно интересующих мурлоков целях. Ползуны используют скорость и скрытность, чтобы напасть врасплох, когда бы ни было возможно. В начале атаки они запутывают врага в сети и пытаются его связать. В бою они скрываются в тени, обходят противника и атакуют трезубцами сзади. Если сражение идет не по плану, то они бегут и возвращаются с подкреплением.
Бегуны Приливов (Murloc Tiderunner)
Бегуны приливов — элитные воины племени. Они опытные охотники, но также и талантливые тренеры животных, и часто они имеют одного или более прирученных морских животных поблизости для помощи. Бегуны приливов предпочитают бороться из или в воде. Они вначале спускают своих питомцев, чтобы ослабить врага. Потом они используют свои сети и швыряют копье на расстоянии. Если их стратегия не приносит должного результата, бегуны приливов отступают, завлекая врага в ловушку, где его ждет еще одно морское существо.
Фракция
Независимы. Мурлоки ненавидят другие расы. Это совершенно точно. Хорошо, по крайней мере, они ненавидят поверхностный мир и все, что находится на нем. Это имеет смысл, так как они не очень хотят жить на земле и не очень хотят иметь дело с ее жителями. Если мурлоки не совершают атаки на другую расу — то это значит, что они нуждаются в чем-то от нее (информацией или товарами), или другая раса сильно превосходит их численностью. То же самое касается путешественников — если есть что предложить мурлокам, то можно не бояться за свою жизнь. Мурлоки агрессивны в основном только на суше. Под водой они зачастую более вежливые. Похоже, другие водные гонки относятся к ним лояльно или боятся их и избегают. Все-таки есть подозрение, что мурлоки поклоняются любому, кого они считают сильным, и нападают на любого, кого они посчитают слабым. Это означает, что каждая раса и ее представитель должны доказать, что они сильные, еще при первой встрече с мурлоками, иначе они могут оказаться добычей.
Люди и представители других рас часто захватываются мурлоками для жертвоприношений морским ведьмам и другим существам глубин. Эта раса почитает власть, и она будет служить любой мощной подводной силе. Поэтому отношение мурлоков к другим расам лучше всего охарактеризовать как "враждебное", и даже больше — "невероятно враждебное". Если один мурлок заметит Вас, то он пустит свой булькающий клич и призовет всю деревню, его друзья появятся очень быстро, как будто по волшебству, чтобы дать отпор незваному посетителю.
Многие Мур’гулы служат нагам, иногда они выходят на поверхность в составе войск Наджатара, чтобы убивать всех, кто встретился им на пути во имя Азшары.
Вера
Религия играет главную роль в обществе мурлоков. Сложно определить, что у них за религия — многотеистическая или, возможно, анимистическая, или это особый тип шаманизма. Их многочисленные ритуалы всегда связаны с морем и его мощью.
Мурлоки поклоняются воде и сильным водным существам. Их религия достаточно гибка, они могут молиться любому водному существу, с которым они столкнулись, и они быстро могут сменить одного фаворита на другого, если тому способствуют сложившиеся обстоятельства. Например, нага — морская ведьма может стать целью их поклонения, пока она не будет убита стаей акул, и тогда мурлоки будут поклоняться акулам. Единственная постоянная их веры — вода, которая рассматривается как мать мурлоков и всей жизни.
История
Про историю мурлоков мало что известно, так как большинство их традиции и преданий передаются через поколения устно, а язык мурлоков (точнее бульканье на своем искаженном языке) долгое время никому ни удавалось расшифровать (потому что никто и не пытается сделать этого).
То, что было общедоступно известно вплоть до сегодняшних дней о людях-рыбах, было следующее: казалось, они не самые умные существа. Они скапливались на береговых линиях в племена и деревни. Были известны определенные случаи, когда они поклонялись загадочным морским божествам (иногда включая и наг). И они, почему-то, не очень-то любят смертные расы. Всё!
Однако недавно стали проясняться довольно интересные факты.
Во-первых, мурлоки оказались не настоль немыми, как все думали. Они научились говорить на различных языках, дабы вести торговлю с расами, живущими на суше. Также выяснилось, что раса мурлоков намного старше, чем каждый может представить. Большинство думает, что мурлоки стали разумными столетие тому назад, что объясняется просто тем, что до этого мурлоков никто не встречал. Но есть доказательства обратного: их шаманы носят с собой посохи с крошечными вставленными раковинами, которые образуют спираль вокруг палки. Каждая такая раковина была добавлена шаманом, как только он передавал посох своему преемнику. На ракушках нацарапаны крошечные символы, содержащие ключевую информацию, которую узнал шаман в течение всей своей жизни. У большинства таких посохов более сотни ракушек, их возраст — более десять тысяч лет! Это означает, что мурлоки существовали еще до начала правление Калдореев, до прихода Пылающего Легиона, до Великого Разлома, который разделил Калимдор.
Мурлоки могут быть одной из самых старых рас Азерота. И большую часть этого времени они просуществовали под волнами океана, скрытые от всех остальных.
Если эти рассказы верны, то, что заставило мурлоков выйти на сушу по всему миру столетия тому назад? Что заставило их выйти из воды, которую они так любят, на землю, которую они так презирают? Несколько улик указывают на факт, что их постоянное проникновение на континент может быть скоординировано. В последние несколько лет мерзкие наги также начали выходить из своих водных жилищ, заставляя историков предполагать, что их миграция, возможно, вызвала постепенное вторжение мурлоков на землю. Как только кто-то спрашивал об этом торговцев мурлоков, они затихали или отворачивались. Лишь некоторые пробормотали: этого потребовал Глубинный Бог (Deepest Lord). И таких, подобных этому, заявлений накопилось уже много. Мурлоки часто проговариваются насчет некоего повиновения, службе, приказе, они словно намекают, что они прибыли на сушу не потому, что они этого захотели, но потому, что им приказывали. Но кто? Так как они поклоняются каждому сильному водному существу, то, возможно, этот кто-то один из них. Все же он должен обладать исключительно огромной властью, коли по его приказу мурлоки оставили свои безопасные воды.
Таким образом, возможно, самое потрясающее открытие, которое прояснилось из недавних сборов сведений, было следующее: наги, возможно, не единственный ужасный кошмар, скрывающийся в безграничных океанах мира. Несколько фактов о мурлоках указывают на возможность, что, возможно, люди-рыбы являются всего лишь почитателями или подчиненными нескольких глубоководных чудовищ, которые в настоящее время спят, или, по крайней мере, ожидают в темной бездне — и даже более тревожные события, чем появление мурлоков — признак их начинающегося пробуждения. Если это действительно так, то таинственные и недооцененные мурлоки могут быть лишь первым намеком в мире нечто намного более ужасающего.
Местоположение
Первые истории о мурлоках гласят, что они вышли из воды немногим более ста лет тому назад. До освоения Калимдора многие предполагали, что мурлоки вначале жили на берегу другого континента. Но это неправда. Они появились на каждом континенте практически в одно и то же время. Перед этим они вообще не жили выше поверхности воды, их домом был океан, а их деревни были расположены прямо на океанском дне. И почему они оставили свои земли и пошли на сушу, которую они так явно ненавидят?
Впервые мурлоки вышли на сушу относительно недавно, но за это время они успели привыкнуть к пресной воде и поселиться во многих реках и озерах. Поначалу их даже не считали разумными, но их умение обращаться с оружием быстро убедило всех в обратном.
Деревня мурлоков — странное и небольшое место. Если смотреть со стороны, то поселения мурлоков — ужасно жалки, это некое неупорядоченное скопище грубых хижин из грязи и прутьев с остроконечными крышами. Хижины неоднородны, хотя они примерно одного размера и формы, но они так худо построены, что большая их часть оседает под различным углом в различные стороны. В деревнях нет дорог и нет никаких заграждений. Хибары неприглядны и просты, деревня очень невыразительна за исключением мелкого бассейна позади хижины шамана. Большинство хижин стоит на сваях, что защищает строения от приливов и наводнении. Сложно вообразить более уродливое место.
Но это с внешней стороны. Внутри каждой хижины обычно продуманна своя декорация. Некоторые делают проходы в форме коралла, другие смогли оформить стены мозаикой из раковин и камня, у остальных комната украшается тонкими тканями из морских водорослей. Хижины обычно открыты, что в них входил воздух, маленькие деревянные столбы поддерживают крышу. Мурлоки спят в воде или на сшитых из морской водоросли циновках. Коралловые крючки на стене и столбах держат оружие и другие пожитки мурлоков.
Достаточно странно для амфибий, но мурлоки предпочитают подогретую и приготовленную пищу, поэтому они создают походные или даже гигантские костры, где легко приготовить их любимое блюдо, "жареный гном-колдун", например. Но в самих деревнях костры очень редки, мурлоки все-таки сторонятся огня, так как жар ускоряет процесс обезвоживания чешуи. Сырой пищей они тоже не брезгуют, что тоже не удивительно, ведь именно ей они питались до прихода на сушу.
Мурлоки редко работают с металлом и почти никогда не касаются огня. Однако они опытные резчики и могут работать с камнем, раковиной, кораллом или древесиной, придавая им невероятные формы, создавая удивительные предметы. Такие предметы мурлоков — настоящее произведение искусства, тем не менее, мурлоки не торгуют этими вещами, для обмена у них есть простые раковины, морская водоросль и прочее сырье.
Жизнь мурлоков сильно ограничена. Многие никогда не оставляют своих деревень и ближайшие водоемы и никогда не продвигаются дальше ранга непритязательных охотников. Мало кто жаждет большей независимости и приключений.
Каждое племя мурлоков имеет, по крайней мере, одну деревню. Например, в деревне К'с'литейн (K’s’litain) в Нортренде живет около 130 мурлоков.
Племена
В эти нелегкие времена мурлоки распространились на многих различных областях Азерота.
В Лордероне есть много племен мурлоков, которые успешно сопротивляются разрушительному действию чумы мертвецов. В мертвых Полянах Тирисфаля мурлоки Мерзкого Плавника (Vile Fin) обосновались на северном побережье, смело противостоя гноллам Гнилой Шкуры (Rot Hide) и Отрекшимся. На юге Лордерона, в Лесу Серебренных Сосен, Мерзкие Плавники строят хижины и деревни на берегу и на островах Озера Лордамер (Lordamere). К юго-востоку от Серебренных Сосен, в Предгорья Хиллсбрада, теперь проживает племя Порванного Плавника (Torn Fin).
Мокроземелье — единственная область Кхаз Модана, где природа гостеприимна к мурлокам. Обширные болота и топи являются родиной для мурлоков племени Синих Жабр (Bluegill), на которых постоянно охотятся авантюристы из Гавани Менетил.
На юге Азерота также живет огромное количество мурлоков. Спокойствие Эльвинского Леса было нарушено неизвестным племенем мурлоков рядом с Кристаллическим Озером (Crystal Lake) и Озером Каменной Насыпи (Stone Cairn Lake). На востоке среди бурной красоты Гор Красного Кряжа у Озера Вечной Тишины (Everstill) также бушует мурлокская напасть. В золотом Западном Нечерноплодье мурлоки терроризируют Длинный Берег (Longshore). В Долине Давящего Шипа живет особенно порочная порода мурлоков, известная как племя Солёной Чешуи (Saltscale), это племя захватило Мерзкий Риф (Vile Reef), древние руины троллей под водой, а в руинах Кал’аи, что погружено в озеро посреди джунглей, можно повстречаться с племенем Темных Жабр (Mirkgill). Наконец, в Болоте Печали живут племена Болотных (Marsh) мурлоков на юге и на востоке от древнего храма.
Мурлоков можно найти и на западном континенте Калимдор. В сумеречных Тёмных Берегах по береговой линии и среди развалин проживает племя Серого Тумана (Greymist). Племя Соленой Слюны (Saltspittle) поселилось у Озера Фалазим (Falathim) в западном Ашенвале, а в мрачных глубинах Темной Бездны (Blackfathom Deeps) можно найти сильных мурлоков племени Ослепленных Светом (Blindlight). На побережье Топи Погрязшей Пыли поклоняются своим богам мурлоки Болотного Плавника (Mirefin). Несколько мурлоков охраняют морского гиганта Лорда Аркоррана (Lord Arkorran) в его храме в Азшаре, а мурлоки Залива Штормов (Storm Bay) ходят по одноименному берегу.

Информация взята из той-же энциклопедии Варкрафта.




11 August, 2009 - 14:47
Мумак Re: Разрозненные "дикари"
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Продолжаем знакомится с "дикарями" Варкрафта. На этот раз — Громовые ящерицы…

Когда эта большая рептилия идет на своих четырех ногах, земля сотрясается с каждым её шагом. У этих ящериц шкура пятнистого зеленого цвета, хотя встречаются и серые и голубые, на голове рога, как у носорога, а на спине растет хребет шипов-пластинок, как у стегозавра. Другие расы придумали для них много других названии, например: буревые морды, громовые головы и молниеносные шкуры.
У тауренов есть легенда об легендарных кодоях, благословлённых духами небес силою бури. Этих легендарных животных они прозвали громовой ящерицей, молниеносной ящерицей и мощным буревестным вирмом. Таурены считают столкновение с одним из этих существ предзнаменованием, хотя предвестие ли это беды или радости — не очевидно.
Хотя эти ящерицы похожи на зверей кодо и имеют с ними общих предков, между ними немного общего. Эти животные агрессивны, особенно когда они в стае. От них лучше держаться подальше, чтобы избежать неприятностей.
Сами громовые ящерицы предпочитают находиться на открытой местности, где можно заметить любого постороннего. В горах для своего ночлега они ищут гроты, а на холмах — долины. Семьи или небольшие группы укладываются спать, образуя тесный круг, и потому они могут все сразу проснуться, как только одного из них тронули. Эти места для ночлега могут содержать вещи и сокровища, оставшиеся от тех, кого ящерицы посчитали потенциальными врагами.
Отмечались случаи, когда растения рядом с громовыми ящерицами падали на землю, как будто из-под ног животного дует сильный ветер. Эти магические животные могут ввести в заблуждение своим спокойствием. Но любое внезапное движение или странный аромат могут вызвать кардинальное изменения в их поведении. Некоторые ящерицы позволяют другим расам подойти к ним очень близко, даже потрогать или покататься на них. Но в другое время эти же животные могут напасть на караван или поселение.
Молодые громовые ящерицы иногда создают свои банды. Эти группы могут быть очень опасны, поскольку подростки в своей игре могут запросто затоптать до смерти любое существо.
Их часто можно встретить в Прерии, в Безутешье и Горах Каменного Когтя, хотя место с самым их большим известным населением находится в Кряже Грома (Thunder Ridge) в Дуротаре.
Несмотря на свои рога и шипы, которые можно использоваться как смертельное оружие ближнего боя, громовые ящерицы обычно используют в сражении свою магическую силу, изрыгая смертельные вспышки молнии из своего рта.
Молниеносная ящерица (Lightning Lizard)
Молниеносные ящерицы очень напоминают ящериц грома, хотя они превосходит последних по размеру. Также в их глазах искрится заряд молнии, а их спинной хребет еще выше. Более того, они обладают еще большими способностями, чем их меньшие кузены. Танец искр в глазах большой ящерицы — верный признак того, что вскоре в кого-то попадет молния, причем прятаться в этом случае бессмысленно, молния бьёт на огромные расстояния.
Путешественникам обычно сложно отличить громовую ящерицу от молниеносной, хотя различие становится ясным, если молниеносная ящерица решила напасть. Хотя ящерица может с легкостью проглотить своего противника, она до этого обязательно ударит в него молнией, чтобы убить врага, который кажется опасным.
Человекоподобные расы обычно расцениваются как угроза, как большие хищники. Других представителей меньших рас и зверей можно растоптать, спалить электричеством или просто съесть. Молодые ящерицы могут взять оторванные конечности с разных сторон и поиграть в перетягивание каната.
Буревестный вирм (Storm Wyrm)
Буревестные вирмы — еще более сильные родственники громовых и молниеносных рептилий. Некоторые таурены полагают, что могущественные духи неба живут в самых мощных из земных существ, и этот сплав небес и земли приобретает форму буревестного вирма. Эти животные абсолютно магические, вместе с ними всегда приходят ветер и туман.
Буревестные вирмы более сильные и более умные, чем их братья. Они имеют те же самые специальные атаки и особые свойства, но кроме них, они обладают еще умением творить магию, управляя самой погодой. Эти волшебные животные могут даже использовать некоторые вещи, особенно магические кольца.

Информация взята из энциклопедии Варкрафта





11 August, 2009 - 19:02
Мумак Re: Разрозненные "дикари"
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Пожалуйста! Те, кто играл в "Битву за Средиземье" — расскажите подробней о тамошних дикарях (слыхали про каких-то "диких троллей").

3 октября, 2009 - 20:04
Monster Re: Разрозненные "дикари"
Статус: оффлайн

Мне в "Воркрафт" по этой теме особенно нравятся кобольды. Интересный образ :

user posted image

А вообще много их там интересных : http://www.wowwiki.com/Race_ideas


В "Битве за Средиземье" особо интересных дикарей нет. Гоблины, варги, пауки. Тролли вполне обычные, пещерные.

4 октября, 2009 - 20:07
Мумак Re: Разрозненные "дикари"
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Спасибо, Monster. Меня интересует: варги там со всадниками или нет?

7 октября, 2009 - 15:52
Monster Re: Разрозненные "дикари"
Статус: оффлайн

Варги без всадников. Просто дикое зверьё. Ещё очень редко встречаются какие-то призраки.

Мумак, так вы ж вроде играли в эту игру?

16 октября, 2009 - 22:24
Мумак Re: Разрозненные "дикари"
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Играл, да не слишком много. Сначала времени было не слишком много, а потом игра вообще включатся перестала. Не успел я увидить ни диких троллей, не варгов (а может я прошёл мимо?). Однако призраков (это вроде как умертвия в неправильном переводе? сообщите английское название) и пауков я увидеть(и даже убить) успел.

19 октября, 2009 - 18:24

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Пожалуйста, введите слова, показанные на картинке ниже. Это необходимо для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя спам-бота. Спасибо.
14 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. То есть для 1+3, введите 4.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Only registered users can post a new comment. Please login or register. Only registered users can post a new comment. Please login or register.