Comments

Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Здесь подготавливается и развивается форумная игра. Но поучаствовать в ней можно уже сейчас. Чтобы даром не тратить время, для всех форумчан объявляется КОНКУРС :
- Цель — опубликовать в этой теме своего юнита для нашей форумной игры.
- Обязательно должны присутствовать описание и фракция юнита. Картинка весьма желательна.
- Он должен идеально вписываться в мрачный "лавкрафтовский" мир Цинрадда.
- Кол-во описаний юнитов на одного участника неограничена. Но в первую очередь учитывается именно качество, а не колличество. Красивое оформление материалов по юниту также приветствуется.
- Отдельно идёт КОНКУРС на символику фракций. Пять лучших символов (по одному на фракцию) войдут в канон.
- Конкурс продлится до 30 ноября. После этого будет создан опрос, по итогам которого форумчане выберят победителя/ей. Последнее слово останется за мной. Пока в качестве приза — различные игровые плюшки (когда игра будет создана), скорее всего, придуманные победителями юниты.

Иерархия (Огонь)
После великой катастрофы, причиной которой послужили маги, многие люди обратились к Вере. Навсегда отрёкшись от кодовства, воины Церкви, тем не менее, обладают отличной боевой выучкой и дисциплиной, отличаются слаженными действиями, а главное, силой своего Бога, котрая позволяет им совершать поистине невозможные вещи. Матерь уже вынашивает нового Короля, воплощение Бога, рождение которого ознаменует начало последнего Крестового Похода.
Описание для креативщиков
Преимущественно, Средневековый и Нового Времени стиль. Обращаем особое внимание на крестоносцев. Активно используются технологии и прирученные монстры, не слишком жуткие, разумеется (например великаны или огромные псы). Активно ротируют призраков и духов. Несмотря на религиозную канву, с фанатизмом лучше не перебарщивать.
Магистрат (Электричество)
Скрываясь от обезумевших фанатиков, человеческие маги нашли прибежище в глуби пустынь. Роскошные города и величественные дворцы сопряжены с таинственными устройствами и электрическим гулом в тех местах, где чародеи обрели относительное спокойствие. Но если враг посегнёт на многочисленные магические артифакты и диковинные изобретения, его ждёт страшная смерть — ибо даже рядовой стражник в городах Магистрата способен поджарить током.
Описание для креативщиков
Восточно-индийско-арабская стилистика. Вдохновляемся НоММ 5. Наиболее развитые технологии (не считая Наследия), много синих тонов и молний. Плюс, искусные маги, не только в области электроэнергии.
Концерн (Биология)
Не все ударились в усовершенствование паровых технологий. Ещё остались те, кто пытается сохранить связь цивилизации с природой. Впрочем, не всегда только "естественными" методами. Мир живого постоянно модернизируется под неусыпным контролем членов Концерна, и там, где раньше стояли величественные дворцы эльфов и находились волшебные полянки фей, ныне возвышаются лаборатории Концерна. И живут своей собственной жизнью.
Описание для креативщиков
Весьма многонациональная фракция. Осью являются люди (викторианский стиль и шляпки-котелки). Эльфы, феи, мутанты и лесная живность также водится там в изобилии. Опять же, технологии и генная инженерия используются и процветают.
Реаниматоры (Алхимия)
Увы, никогда уже человечеству не оправиться от чудовищных последствий магической катастрофы. Большая часть некогда могучего государства уничтожена, всё остальное — раздроблено и поделено. Ужасное чёрное пятно лежит на Цинрадде. Среди почти не тронутых, хоть и покрытых слоем копоти, пыли и пепла, земель и городов нет ни одной живой души. Так может показаться на первый взгляд. Пока вас не растерзают и не употребят в оборот ужасные порождения человеческого безумия.
Описание для креативщиков
Различные типы нежити — как простые зомбаки, так и "монстры Франкенштейна" из костей и металла. Есть где разгуляться.
Наследие (Лёд)
Они нашли своих Богов. Жители сурового северного региона даже не подозревали, что человеческая экспедиция откопает в чёрных горах. Возможно, для цивилизации "первобытных" эльфов, издавна живущих среди холодных ветров, верящих в шаманов и практикующих каннибализм, ещё не всё кончено? Пришли новые Боги, они дали им силу — и чудовищным ледяным шквалом Наследие Богов скоро обрушиться на весь Цинрадд…
Описание для креативщиков
Самая ужасная фракция из всех. Жуткие монстры, напоминающие тиранидов, зергов, Фирексию и прочих ирреальных тварей (надо отметить — насекомыми не являются). Плюс к ним — первобытные эльфы. А ещё — оружие на уровне киберпанка, древние конструкты, мощная леядная магия. Смесь технологии и органики также приветствуется.

Если кому-то нужны дополнительные материалы по фракциям — в личку. Всем удачи!!!

Юниты, уже заявленные на конкурс:

Иерархия

Священники
Автор: Regnar

В каждом городе,в каждой деревне есть священник.А в некоторых местах даже несколько.
Они — основная сила Иерархии.Одеты в длинные балахоны с большим количеством складок,приемущественно красные и рыжие цвета,голова часто непокрыта.Поскольку было упомянуто,что они обратились к вере,то есть несколько вариантов оружия:
1) Медальон.На шее висит медальон Силы.Рисунок на нем говорит о ранге священника. Это особая магия Веры.Потому довольно разрушительна и непреодолима(прошу прощения за хаотичный ход мыслей)
2) Вариант шаманства,также в основе которого лежит Вера. Священники становятся в круг,взявшись за руки и банально молятся,после этого что-то происходит.(Кстати,могу составить таблицу Богов каждой фракции)
3) Буду похожи на земных монахов-буддистов.То бишь оружие — шесты или различные рукопашные техники.

Крестоносцы
Автор: Regnar

Этих я не придумал,а банально переделал из истории.Сначала довольно подробно о броне.
1)Голова — либо шлем-ведро,либо шлем-шапель(кольчужный капюшон,поверх которого железная шляпа с небольшими полями)
2)Руки — кольчужные и латные рукавицы,смазаны жиром каких-либо горных животных,чтобы сохранять тепло.
3)Торс — составной доспех,под ним кольчуга.У некоторых рыцарей будет необычный доспех из панциря существ,которых я опишу ниже.Такой доспех дается только в одном случае — рыцарь самолично убил существо,из которого ему и сделают доспех,
4) Ноги — латные и кольчужные поножи(сапоги),обитые кожей.
Оружие — копье с листовидным наконечником на длинном древке.Под наконечником кисточка для стекающей крови.Меч с широким длинным лезвием с богато украшенной гардой в форме крста.На щите и шлеме опять же крест.(Думаю будет неплохо сделать крест необычным…Андреевским,например,или с шестью концами)
Крестоносец — уже не человек…Идеально обученная машина убийства,точно и вовремя исполняющая приказы.

Вейсеньер-знаменосец
Автор: Механьяк

Орден вейсеньеров знаменит не столько преданностью своему народу, сколько ненавистью к порождениям тьмы, какой бы облик те ни принимали. Их чёрно-белый флаг символизирует оплот добра среди всеобщего хаоса, и оставляемые на освобождённых землях знаки белых крыльев наводят страх на адские отродья — вейсеньеры готовы до последнего защищатьсебя и других. Они настолько хорошо подготовлены, что даже знаменосцы носят при себе мечи — священный символ, дающий фанатично настроенным воинам силы для борьбы, следует беречь даже ценой жизни. Неизвестно, на самом ли деле боги благоволят вейсеньерам или они всего достигают сами — с ними лучше не спорить. Никогда и ни о чём.

Магистрат

Аксимерийский маг 
Автор: Механьяк

Не имея возможности самим восстановить руины своей цивилизации, многие аксимерийцы обратились за помощью к людям. Они быстро переняли искусство управления молниями и, благодаря своей уникальной анатомии, создали собственный необычный стиль. Аксимерианские маги способны использовать электрические поля, вызывая в объектах странный резонанс и уничтожая даже самые прочные материалы. Тем не менее, им недоступны мощные разряды — вместо них волшебники используют множество слабых. Кроме того, каждый аксимериец вооружён традиционным холодным оружием и может за себя постоять в рукопашном бою. По мере возможностей этот народ внедряет в Магистрат элементы своей культуры и пользуется всеми его техническими и магическими достижениями для восстановления своего мира.

Концерн

Аксимерийский скаут
Автор: Механьяк

Некоторые жители Аксимерии не стали принимать участие в восстановлении своих городов и переселились в леса Цинрадда. Там они учились выживать в новых, непривычных условиях, а их культура быстро менялась. Скауты — молодые воины, вооружённые одним лишь кинжалом — с детства учились стоять за себя и за свой народ, а также постигали искусство создания всевозможных ловушек. По давней традиции у скаутов не может быть собственных жилищ — в деревнях они до пятнадцати лет растут вместе, в похожих на общежития зданиях, а затем столько же времени проводят в лесу. Там они строят себе временные или постоянные убежища на ветвях — им в этот период запрещается возвращаться в деревню кроме исключительных обстоятельств. Благодаря панорамному зрению и хорошей физической форме аксимерийские скауты чувствуют себя в лесу как рыба в воде, ловко прыгая с дерева на дерево и ориентируясь в этой местности лучше, чем кто бы то ни было. Чаще всего они селятся на выбранной территории группами по двое-трое и следят, чтобы на этом участке всё было хорошо — если выбранная ими земля не может прокормить группу, скауты могут пытаться тайно грабить соседей, но рискуют жестоко поплатиться за это. По совместительству скауты являются охранниками деревни, хотя и не главной защитой. Концерн нередко берёт способных скаутов под свою опеку и тренирует их для тех или иных целей, хотя и предпочитает работать с теми аксимерийцами, кто выше рангом.
Периодически бывшие скауты становятся наёмниками, а многие аксимерийцы присоединились к Магистрату.

Тренты
Автор: Max88

Полулюди, полуэнты. Левая часть тела древесная, правая нормальная. Из левой руки могут создавать древесный щуп, которым могут ударить врага.

Зелёные
Автор: Max88

Маги природы. Похожи на друидов, но с зелёной кожей. Способны создавать атакующие спроры, а так же лечить союзных бойцов. В ближнем бою атакуют двумя лозами из рук.

Реаниматоры

Готрен
Автор: Regnar

Готрен — существо,имеющее человеческие кровеносную и мышечную системы,однако вместо кожного покрова — хитиновый панцирь(Именно из этого панциря делают броню те самые "некоторые" крестоносцы).С толстой хитиновой брони "сползают" даже мощные заклинания,а стрелы не причиняют никакого вреда.Единственный вариант их убийства — размазать обо что-нибудь тяжелое,или втроем-вчетвером порубать в капусту…Слабые места:глаза,шея,локтевой и коленный суставы.Окрас — темно-коричневый.Цвета чернозема.

Элфанты
Автор: Max88

Особая разновидность "франкенштейнободобного" монстра (не единственный). Эти чудища сшиваются из разных частей животных, людей и даже монстров.
У данного чудища телои руки холмового великана, а ноги и голова слона (без хобота). Может вызывать сотрясение, так же атакует бивнями. Они иногда бывают смазаны ядом.

Наследие

Гравитационный властелин
Автор: Механьяк

Народ даранга, страдая в непривычном мире, обрёл новый дом в холодных северных горах, где заключил союз с племенами ледяных эльфов. Получив доступ к древним технологиям, даранга решительно переделали себя. Они вживили в свои неповоротливые тела левитационные устройства, генераторы и другие приборы, заменили слабые руки самыми разными механизмами и ампутировали ненужные части тела. Итогом стало появление новой расы парящих над безжизненными скалами киборгов, никогда не касающихся земли и безразличных к чужим эмоциям. Даранга стали мастерами машиностроения и хирургии. Не останавливаясь на достигнутом, гравитационные властелины хладнокровно экспериментируют над попавшими к ним в плен живыми существами в поисках новых способов улучшить свою природу.

Фротсы
Автор: Max88

Ледяной народ, те самые эльфы. Выше человека на голову и весьма широки. У них бледная кожа, белые волосы и льдисто-голубые глаза без зрачков. Их главная особенность — они могут чувствовать тепло, т.к. у них холодная кровь. Их шаманы могут замораживать в бою и призывать ледяных духов, а так же повелевать буранами. Хотя у них почти племенной строй, они изготавливают костяные орудия.

18 октября, 2012 - 18:34
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Механьяк):
Хорошо и правильно будет сюда же скинуть если не описание этих фракций, то хотя бы ссылочку.

Пожалуйста. Вставил описание фракций.

18 октября, 2012 - 23:50
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Механьяк):
Спасибо =] Я, пожалуй, к каждой фракции по одному сделаю, если успею. Вопрос — а как их вообще оформлять надобно?

Отдельным изображением — текст, картинка, дизайн.

19 октября, 2012 - 20:16
Regnar Re: Придумываем юниты
Status: guest

Мумак, с черчением и рисованием у меня не очень,так что постараюсь предоставить как можно более точное описание юнитов.
Механьяк,надеюсь вы не откажете мне в просьбе? Нарисовать юнитов,ежели будет описание?

19 октября, 2012 - 21:45
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Regnar):
Нарисовать юнитов,ежели будет описание?

Мы тоже могём. Тем более, нам файлообменник хороший порекомендовали.
Не забываем, есть ещё Наёмники.

19 октября, 2012 - 21:48
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Механьяк):
Всё равно без примера не пойму. Что должно быть в описании, например?

Это свободный выбор. Всё, что хорошо даёт представление о юните. Можно в виде досье, можно легенду, можно "интервью", а можно и то, и то, и то.

20 октября, 2012 - 16:02
Regnar Re: Придумываем юниты
Status: guest

Дайте мне пару дней…Я покажу пример…

20 октября, 2012 - 17:28
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Механьяк):
"Хорошо" — понятие чертовски растяжимое. Например, я могу написать историю юнита со всеми подробностями, но так, чтобы не было понятно, какое место он занимает в системе и что может, а чего не может. Или могу привести список параметров, от габаритов до количества требуемой пищи/топлива при максимальной активности, но ни слова не сказать о том, откуда это и зачем. Всё ж таки нужен какой-то шаблон, чтобы мозги не растекались от богатства выбора.

Вот именно что вы выбираете всё сами. А в зависимости от целостности, качества и кол-ва предоставленной информации и зависит победа в конкурсе.

20 октября, 2012 - 18:08
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Постараюсь, но не гарантирую ничего особенного. Просто тема понравилась.
Тренты
Полулюди, полуэнты. Левая часть тела древесная, правая нормальная. Из левой руки могут создавать древесный щуп, которым могут ударить врага.
Зелёные
Маги природы. Похожи на друидов, но с зелёной кожей. Способны создавать атакующие спроры, а так же лечить союзных бойцов. В ближнем бою атакуют двумя лозами из рук.
Принадлежат фракции Концерн (Биология)

22 октября, 2012 - 18:35
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Фракция должна быть обязательно.

22 октября, 2012 - 20:21
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

В смысле обязательна приписка — какой фракции принадлежит?

22 октября, 2012 - 20:41
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Max88):
В смысле обязательна приписка — какой фракции принадлежит?

Да. Помимо основных, есть ещё Наёмники и нейтральные монстры.

22 октября, 2012 - 20:47
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Охренеть. Круто. И того у нас два участника и четыре юнита. Я был бы рад большей активности.

26 октября, 2012 - 13:05
Regnar Re: Придумываем юниты
Status: guest

Мумак,я учавствую,дайте время — выдам несколько юнитов.
+ мой друг подготовил несколько треков,которые может быть,подойдут куда-либо

26 октября, 2012 - 17:11
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Фротсы (Наследие)
Ледяной народ, те самые эльфы. Выше человека на голову и весьма широки. У них бледная кожа, белые волосы и льдисто-голубые глаза без зрачков. Их главная особенность — они могут чувствовать тепло, т.к. у них холодная кровь. Их шаманы могут замораживать в бою и призывать ледяных духов, а так же повелевать буранами. Хотя у них почти племенной строй, они изготавливают костяные орудия.

26 октября, 2012 - 20:16
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Max88):
Фротсы (Наследие)
Ледяной народ, те самые эльфы. Выше человека на голову и весьма широки. У них бледная кожа, белые волосы и льдисто-голубые глаза без зрачков. Их главная особенность — они могут чувствовать тепло, т.к. у них холодная кровь. Их шаманы могут замораживать в бою и призывать ледяных духов, а так же повелевать буранами. Хотя у них почти племенной строй, они изготавливают костяные орудия.

Что-то похожее я себе и представлял. Только оружие из воронёной стали имеется тоже.

26 октября, 2012 - 20:43
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Пока что лучшая работа из представленных здесь.

27 октября, 2012 - 00:14
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Удачи тебя. А так — только ради забавы.

27 октября, 2012 - 12:54
Regnar Re: Придумываем юниты
Status: guest

Хм…Конечно на данном этапе мои задумки не идут ни в какое сравнение с проделками(!) товарища Механьяка…Но все же…


Перво-наперво
Иерархия(Огонь)
В каждом городе,в каждой деревне есть священник.А в некоторых местах даже несколько.
Они — основная сила Иерархии.Одеты в длинные балахоны с большим количеством складок,приемущественно красные и рыжие цвета,голова часто непокрыта.Поскольку было упомянуто,что они обратились к вере,то есть несколько вариантов оружия:
1) Медальон.На шее висит медальон Силы.Рисунок на нем говорит о ранге священника. Это особая магия Веры.Потому довольно разрушительна и непреодолима(прошу прощения за хаотичный ход мыслей)
2) Вариант шаманства,также в основе которого лежит Вера. Священники становятся в круг,взявшись за руки и банально молятся,после этого что-то происходит.(Кстати,могу составить таблицу Богов каждой фракции)
3) Буду похожи на земных монахов-буддистов.То бишь оружие — шесты или различные рукопашные техники.

Далее той же фракции.
Крестоносцы.Этих я не придумал,а банально переделал из истории.Сначала довольно подробно о броне.
1)Голова — либо шлем-ведро,либо шлем-шапель(кольчужный капюшон,поверх которого железная шляпа с небольшими полями)
2)Руки — кольчужные и латные рукавицы,смазаны жиром каких-либо горных животных,чтобы сохранять тепло.
3)Торс — составной доспех,под ним кольчуга.У некоторых рыцарей будет необычный доспех из панциря существ,которых я опишу ниже.Такой доспех дается только в одном случае — рыцарь самолично убил существо,из которого ему и сделают доспех,
4) Ноги — латные и кольчужные поножи(сапоги),обитые кожей.
Оружие — копье с листовидным наконечником на длинном древке.Под наконечником кисточка для стекающей крови.Меч с широким длинным лезвием с богато украшенной гардой в форме крста.На щите и шлеме опять же крест.(Думаю будет неплохо сделать крест необычным…Андреевским,например,или с шестью концами)
Крестоносец — уже не человек…Идеально обученная машина убийства,точно и вовремя исполняющая приказы.

Реаниматоры(Алхимия)
Готрен — существо,имеющее человеческие кровеносную и мышечную системы,однако вместо кожного покрова — хитиновый панцирь(Именно из этого панциря делают броню те самые "некоторые" крестоносцы).С толстой хитиновой брони "сползают" даже мощные заклинания,а стрелы не причиняют никакого вреда.Единственный вариант их убийства — размазать обо что-нибудь тяжелое,или втроем-вчетвером порубать в капусту…Слабые места:глаза,шея,локтевой и коленный суставы.Окрас — темно-коричневый.Цвета чернозема.

27 октября, 2012 - 14:57
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Теперь все опубликованные юниты будут забиваться в заглавное сообщение. Так удобнее.

27 октября, 2012 - 15:34
Манвэру Re: Придумываем юниты
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Цитата:
Эх, где же товарищ Манвэру!

Товарищ Манвэру работает и, скорее всего, завтра основательно разберётся с варионгами и чем-нибудь ещё %) У меня ещё есть время, так что не паникуйте.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

27 октября, 2012 - 15:47
Regnar Re: Придумываем юниты
Status: guest

Цитата (автор — Механьяк):
У меня возникла интересная мысль — не просто крестоносцы, а некий сплав их с самураями, с соответствующим кодексом чести, дизайном брони и прочим. Как мне кажется, это именно то, что нужно.

Хорошо…Я попытаюсь сделать что-нибудь.

28 октября, 2012 - 09:01
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Regnar про богов будет интересно.

28 октября, 2012 - 10:43
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Механьяк):
а некий сплав их с самураями, с соответствующим кодексом чести, дизайном брони и прочим.

Я конечно понимаю, что фантазия бурлит, но давайте уж включим хороший вкус. Восточане-христиане — это слишком дико. Сами отвергли Клан. Хотите — возрождайте его как наёмников. Никакого востока в Иерархии. Они, кстати, предпочитают красный цвет. Наследие, хоть демонами не являются, любят всякие "демонические" названия: инкубы, суккубы, бесы, дьяволы и прочее.

28 октября, 2012 - 13:57
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Реаниматоры
Элфанты
Особая разновидность "франкенштейнободобного" монстра (не единственный). Эти чудища сшиваются из разных частей животных, людей и даже монстров.
У данного чудища телои руки холмового великана, а ноги и голова слона (без хобота). Может вызывать сотрясение, так же атакует бивнями. Они иногда бывают смазаны ядом.

28 октября, 2012 - 14:54
Манвэру Re: Придумываем юниты
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Так, первая партия — племена варионгов. За подробным описанием народа топайте в энциклопедию, без неё всё равно мало что поймёте.

Сказитель.
user posted image
Воин.
user posted image
И примерно такие же вариации в других случаях, мутагенез страшенный.

Ремесленники – самое многочисленное в Цинрадде племя варионгов, ибо город Анджург принадлежал именно им. Они в полном объёме имеют уникальные особенности варионгских глаз, а их тонкие длинные пальцы приспособлены для самой сложной работы. Прилив затронул их тела, и, в меньшей части, разум – в грядущей войне большая часть этого племени будет обеспечивать тыл.

***

Сказители – самое необычное из всех племён. В ходе эволюции они утратили перископические свойства глаз и вообще имеют довольно хилые тела – зато обладают острым умом, великолепной памятью и чудовищными лингвистическими способностями. Всякий сказитель влёт запоминает новые наречия. Их язык – наиболее развитый, собственно, само слово "варионг" перекочевало в местный вариант международного эсперанто именно оттуда. Среди элиты весьма модно владеть наречием сказителей, как бы показывая тем самым своё интеллектуальное превосходство.

Среди варионгов они самые интеллектуально развитые и созерцательные, довольно аскетичны, легко обходятся без материальной культуры, зато ведут весьма насыщенную духовную жизнь. Если у остальных варионгов желание властвовать выражается в довольно примитивных понятиях типа силовой диктатуры или управления рынком, то эти постоянно ведут между собой негласное соперничество и обожают насаждать свои идеологии и философские концепции. Особенным шиком считается высосать что-нибудь из пальца и подать так, что этому "учению" последует целый город, а то и страна.

На жизнь зарабатывают, рассказывая древние легенды и распевая песни, раздавая философские советы, работая спичрайтерами и ещё во многих областях, где требуется подвешенный язык.

Прилив затронул их только физически, и по праву наиболее мудрых и умных они полновластно воцарились в Анджурге. Кроме того, уже сейчас по Цинрадду идут агенты влияния – выучившие в совершенстве местные наречия, готовые шпионить и распространять дезинформацию.

***

Воины – наиболее затронутая Приливом каста. И без того высокие и плечистые, сейчас они стали значительно сильнее людей. Их язык состоит из коротких, резких слов и рублёных фраз – так удобнее переговариваться в горячих условиях. Кроме ремесленников, только они сохранили особенности зрения в полном объёме – воину важно знать, что происходит сбоку и сзади.

***

Торговцы – близкие родственники сказителей. Длинноногие и выносливые, они приспособлены к дальним переходам. За века такой жизни они выработали невероятную деловую схватку и умение торговаться – любой восточный базар и даже еврейское гетто может разорить один-единственный торговый караван. Подобные караваны, кстати, час-тенько сопровождают сказители – это взаимовыгодно. Прилив сделал их ещё сильнее и выносливее, и, похоже, обострил торговый дар ещё сильнее.

***

Морские – клан, почти полностью перешедший к жизни на плотах. Грубая кожа с голубоватым отливом, широкие ступни, немного похожие на ласты, способность плотно закрывать дыхательные отверстия и щели долго задерживать дыхание под водой – они великолепные пловцы, ловцы рыбы и добытчики жемчуга. Изменённые приливом, они превратились в жутких чудовищ, но редко покидают Анджург, выходя в большой Цинрадд – страдают без воды, а дойти до ближайшего берега довольно сложно.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

28 октября, 2012 - 18:09
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

На конкурс?

28 октября, 2012 - 19:19
Манвэру Re: Придумываем юниты
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Цитата:
На конкурс?

Да. Фракция — наёмники.
И два — дивный товарищ. На самом деле уникум, существует в единственном экземпляре.

Фракция — Наследие.

Его знали под многими именами. Он был известен как Красный Король и как Бог-Меч, его называли Попирающим Черепа и Ступающим-в-Пролитой-Крови. Почти все эти имена давно забыты, но одно, изначальное, он сохранил – Раэнзиар. В этом имени – память неимоверно долгих лет жизни и отголосок былого могущества. В этом имени – неугасимое пламя тысячелетней ненависти.

***
Пожалуй, нет в Цинрадде никого, полностью подобного ему. Его, как и другие бессмертные порождения зла, называли демонами – но он помнил, что когда-то был чем-то много, много большим…

Раэнзиар некогда был одним из Старых Богов – хозяином сражений, войн и пролитой крови. С его именем воители шли в битву и убивали врагов. Сотни войн бушевали в Цинрадде постоянно, и потому сила Красного Короля неуклонно росла. Никто из Старых Богов не дерзал бросить ему вызов.

Давно, в незапамятные времена юности мира, он выковал для себя меч неизмеримого могущества. Он мог сражать смертных и бессмертных, людей и демонов, он выпивал кровь и поглощал души. Раэнзиар нарёк этот меч своим именем и однажды, во дни пика своего могущества, тайно провёл страшный, чудовищный ритуал. Он вплавил свою душу внутрь безжалостного клинка, а сам меч вонзил в своё тело и пропустил вдоль позвоночника. Кощунственное заклинание прозвучало под содрогнувшимся небосводом Цинрадда, и преображение свершилось. Попирающий Черепа слился со своим оружием, превратился в одно целое с ним.

Никто так и не узнал об этом, и всё же однажды стоустая молва подхватила прозвище «Бог-Меч».

Отныне Раэнзиар имел три тела. Он мог предстать в образе ужасающего чудовища огромных размеров, способного разить без промаха, подобно мечу. Он мог предстать в виде ужасающей груды металлических лезвий, обрётших жизнь и ненависть к врагу. В этих обличиях он был неуязвим, хоть никто и не знал об этом. Если бы погибло чудовище, остался бы меч со вплавленной душой бога, которая смогла бы однажды найти новое тело. А разрушься меч, остался бы сам Красный Король, способный сотворить себе новое, ещё более могущественное оружие.

И лишь изредка Раэнзиар принимал третий, истинный облик – рогатого фехтовальщика в одеждах алых тонов и плаще из погубленных душ. В этом облике одна из частей двуединого бога могла быть убита безвозвратно.

Так текли века, и вот однажды в Цинрадд явился чужак из дальних пределов – владыка Конца по имени Крэйн. Старшие Боги воспротивились вторжению, и Бог-Меч встал в первых рядах. Долго длилась божественная схватка, и воды окрасились кровью. Однако наконец Раэнзиар пал. Крэйн убил его в образе чудовища и громогласно расхохотался. Старые Боги, устрашённые гибелью наиболее могущественного своего собрата, решили отступить.

Теперь у Крэйна остался меч, могущественный меч Раэнзиара – великолепнейший трофей. Владыка Конца не знал о вплавленной в металл душе, иначе наверняка бы уничтожил и его. Вместо этого он поместил трофейный клинок в сокровищницу одного из своих храмов, а через пару веков забыл о нём.

Время текло, и Раэнзиар ждал. Однажды сокровищницу ограбил один дерзкий вор, прихватив вместе с драгоценностями и отлично сохранившийся клинок. Душе бога хватило и краткого контакта, чтобы узреть всю память грабителя. Он увидел новый Цинрадд, лежащий под стопой Крэйна, увидел признаки грядущих катастроф, и всё его существо наполнилось ненавистью и желанием отомстить. Даже не вернуть былое могущество! – просто отомстить.

Он не желал видеть мир, в сотворении которого принимал прямое участие, подчинённым чужаку.

Вскоре вор продал меч одному прославленному воителю, и с первого же прикосновения к рукояти Раэнзиар ощутил – вот оно! Такими были его слуги в былые времена – не просто живущие ради войны, а живущие ей. И с тех пор клинок и боец стали неразлучны – новый владелец меча участвовал во многих кровопролитных баталиях, а живущая в холодном металле душа учила его давно забытым приёмам тактики, стратегии и фехтования, понемногу отравляя тело, разум и душу, перекраивая их под себя.

И вот однажды это произошло. В день величайшего сражения, когда погибли все до единого участники, а вороны жировали на трупах, душа Ступающего-в-Пролитой-Крови покинула меч и скользнула в мёртвое тело владельца меча. Пропитанный тёмными эманациями организм послушно изменился, исцелился и восстал.

Так Раэнзиар обрёл новое тело – уже не бог, но лишь тень былого могущества.

***
Теперь у демона было не так много мощи, как у былого Бога-Меча. Он по прежнему имел три облика, хотя убить его было значительно легче – Крэйн сделал бы это шутя, если бы узнал о возвращении врага, да и кто-то из особо сильных магов Магистрата смог бы одолеть его. Он был необычайно силён, но не более, чем какой-то захудалый дракон. Его скорость потрясала воображение, хотя теперь он не мог бегать на перегонки с молниями. Из магии он сохранил лишь силу полёта, умение становится невидимым и управлять пламенем. Отличная регенерация тоже могла сослужить неплохую службу, и всё же он был обычным демоном.

Всё, что у него осталось – память многих тысяч лет. Безграничная ненависть. Опыт миллионов сражений – не найдётся фехтовальщика, способного сравниться с ним. И умение разжигать гнев, ненависть и жажду крови – вот единственное действительно стоящее умение, что он сохранил. Стравливая врагов между собой, можно одержать победу значительно легче.

Найдя в северных землях Наследие эпох владычества Старых, Раэнзиар понял, из кого составит свою новую армию. Армию, которая попрёт веру Крэйна, зальёт Цинрадд кровью и даст ему возможность снова подняться на пик могущества.

Чтобы изгнать чужака обратно.


user posted image
Третье обличье, он и меч раздельно. Кончик хвоста при фотографировании обрезало, но это не страшно — в этом теле он у него гладкий, как у змеи.

user posted image
Обличье монстра, набросок. Будь он реально таким, переломился бы посередине, но тем не менее он всё равно похож на ужас биолога, сделанный в Spore на скорую руку и кое-где проткнутый стальными шипами.

Полностью железного рисовать не стал — умения не хватит.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

29 октября, 2012 - 18:05
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Вот два воина Концерна
Ваилокентавр(Василотавр)
В одной из лабораторий произошёл всплеск и в слизь попал человек и василиск. В результате появилось это. Воин похож на дракокентавра из WoW'а, только чешуя зелёнокоричневая. В отличии от василиска этот боец обладает разумом. В бою орудует мечом или магией природы. Так же может ошарашить взглядом.
Горгонотавр
Типичный минотавр, но имеет дополнительную способность — дышит ядовитым газом.

29 октября, 2012 - 20:03
Манвэру Re: Придумываем юниты
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

И ещё маленький юнит на последок.

Ледарая (Наследие).

Чудовищные существа, похожие на деформированные шипастые скелеты чудовищ, целиком сделанные изо льда с лёгким зеленовато-голубым отливом. Они могли бы показаться простыми скульптурами, если бы не неугасимый алый огонь в глазницах. Внешний вид ледарая весьма и весьма разнится, но все они окружены ядовитыми испарениями, похожими на холодный туман или снежную взвесь. Эти испарения замедляют все биологические процессы и погружают существо в кому, после чего ледарая без особых усилий его сжирают.

Примечательно, что ядовитый туман ледарая не действует на фротсов. Это позволило ледяным эльфам приручить чудовищ и создать на их основе тяжёлую кавалерию, способную на равных биться с самыми могущественными врагами.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

30 октября, 2012 - 17:51
Мумак Re: Придумываем юниты
Мумак's picture
Статус: оффлайн

А тепепрь дружно включим мозги и подумаем, как и за что мне определить победителя. Юниты штампуются без фантазии, интереса, усилий или оформления. Развели какой-то психоделик, цветастенький. Неинтересно. Первый, от кого увижу паропанк, готику или просто переосмысление шаблона, получит плюсик. Нафлудили вы тут конкретно.

30 октября, 2012 - 19:04
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Мумак я ведь для души. Просто фантазирую.
Механьяк этих воинов сумели размножить на заводах Природы. А магия Природы — это долбануть молнией, рой ос призвать, опутать древесными корнями ноги. А ошарашить — временно парализовать.
Насчёт второго — это минотавр с головой горгоны (из Героев 3). К любому яду горгонотавр имуннен, а дышит он чем-то типа фосгена.

30 октября, 2012 - 19:17
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Вот монстр для Магистрата.
Песчаный угорь
Нечто среднее между угрём и песчаным червём (из Дюны). Маги сумели его одомашнить и теперь на таких угрях разъезжают всадники магов.Между угрём и наездником существует телепатическая связь. В случае чего угорь может спрятать ездока (и всех кто с ним) в особом зобу. Там же он может хранить нужные всаднику вещи и запас продовольствия. Дикие угри хранят там запасы пищи для себя.

1 November, 2012 - 20:42
Regnar Re: Придумываем юниты
Status: guest

Мумак.
Базовые юниты? Об этом не было ни слова! Конкурс — на лучший юнит,которого определит голосование. Вот мы их и штампуем(Больше всех Мех и Манвэру).

А насчет баз — дайте мне неделю и я сочиню вам базы.А может и несколько…
Данный топ на оригинальность,необычность…А насчет остального — назначь исполнителей,как модератор,и пусть они сидят,корпят над текстами!

1 November, 2012 - 22:29
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Вот давно придумал юнита для Иерархии
Инквизитор
Воины в красно-жёлтых мантиях с символом огня на груди. Кроме меча имеют особые посохи — их навершие похоже на фонарь без стекла. Пламя в нём особое — когда инквизитор сдаёт последние экзамены, он получает посох и частичку Пламени из главного храма. Это Пламя даёт им возможность использовать магию Огня (огненный бич, стена огня и т.д.)Но у посоха есть особенность — тем дольше инквизитор носит посох, тем сильнее сродство. Старые инквизиторы не должны потерять его — если пламя в посохе потухнет, но они умрут.

3 November, 2012 - 09:55
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Вот юнит для Магистрата
Разящий
Воин — не маг. За спиной таких воинов есть особый рюкзак с колбой, где вырабатывается электричество. От рюкзака к рукам тянуться шнуры. Воин способен метать молни (не слишком сильный урон) или дотронуться и ударить током (почти половина здоровья противника). А нажав красную кнопку на поясе из рюкзака появляется антена. Воин способен бить большим зарядом из этой антены.

22 November, 2012 - 18:56
Дихлофосыч Re: Придумываем юниты
Status: guest

Не знаю нормально получилось или не очень но вот):
Мортусы. Никому неизвестно кто они и откуда они пришли. Появлясь во время битвы они вступают без объяснений в бой за одну из сторон, или вовсе ограничиваясь ролью наблюдателя. Также известно что после боя(участвовали они в нем или нет) они обходят место битвы и собирают пробы(кровь, частички кожи и т.п.) у лучших по их мнению воинов. Зачем им это, также неизвестно.
Одеты они в среднюю, довольно подвижную броню усиленную как магически так и механически.Также они используют весьма продвинутые военные механизмы.
Цветовая гамма: черный, темно-синий, фиолетовый и красный(как предполагают служит для обозначения принадлежности к тому или иному отряду). Лица всегда скрыты. На гербе изображены повернутые на 45 градусов песчаные часы, в которых песок сыплется в обе стороны. Девиз "Храним и Наблюдаем"

22 November, 2012 - 19:39
Дихлофосыч Re: Придумываем юниты
Status: guest

В понедельник, думаю, будут рисунки(ибо сам рисую как левой пяткой, попросил друга))).

23 November, 2012 - 18:21
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Оборотни
Отдельная раса, хотя придерживаются Концерна и ненавидят Иерархию. Во главе стоят пять кланов: Вулфы (волки), Нэки (кошки), Кицы (лисы), Бэр (медведи) и Виент (олени).
Есть и низшие кланы: Скорп (скорпионы), Нэдзуми (крысы), Снэк (змеи) и т.п.

14 March, 2013 - 18:17
Манвэру Re: Придумываем юниты
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

*скучающе* А хоть малейшая изюминка где? Чем, собственно, они отличаются от оборотней того же "Мира тьмы"?





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

16 March, 2013 - 16:14
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Волков постигло разделение, а Виенты пришли от Пехова.

16 March, 2013 - 18:42
KOT Re: Придумываем юниты
KOT's picture
Статус: оффлайн

глубокомысленно…

17 March, 2013 - 21:49
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Рукастый (Реаниматоры)
Ещё одна разновидность зомби. Состоит из двух сшитых тел, но вместо ног — руки. В любой момент может поменять их функцию. Кроме того имеет на груди голову паука, плюющуюся кислотой.

18 March, 2013 - 10:46
Полярный Волк Re: Придумываем юниты
Status: guest

Концерн.
После великой катастрофы, члены Концерна узрев всю силу разрушений причиненных магами, решили искать силы и поддержки у первозданной природы. Но их видение будущего было крайне отличающимся от естественного хода жизни. Они решили, что против магии нужно более сильное оружие нежели, то что предоставляла природа в первозданном виде. Они решили, что нужно вмешательство с их стороны. И в результате, в своем стремлении усовершенствовать живую материю, члены Концерна добились огромных "успехов". И теперь эти "достижения" стоят в рядах зеленой гвардии, являя собой первозданный страх испытываемый каждым живым существом.

1)Духи природы. Они есть не что иное как последствия уничтожения лесов. Строя свои фабрики и заводы Концерн особо не заморачивался по поводу духов обитавших в лесу и сжигал, и срубал огромные гектары леса, освобождая территории для строительства. Духи, лишенные домов, приходили в бешенство, и в конечном итоге их разум помутнялся и они умирали. Но некоторые члены Концерна увидели в этом огромную растрату. Позже они стали ловить этих духов и сажать в сосуды. Во время боя эти сосуды открывались и духи вырывались на поле боя, в своей слепой ярости сметая все на своем пути. А после боя опять загонялись в свою камеру.(под духами природы я имел ввиду нимф(дриады, наяды и т.д.) и сатиров. духи оказавшиеся в сосудах, впадают как бы в состояние анабиоза, они живут и разум их не повреждается с течением времени. для придания зрелищности внешнего эффекта духов можно сделать горящими, т.к. лес сожгли и они, как бы переживают те же чуства боли от огня, и эта же боль вкупе с психическим расстройством делает их безумными).

На сегодня пока все, прошу простить меня если моя история не совпадает с историей Цинрадда т.к. я не все полностью перечитал. smile.gif Вот такое вот мое видение Концерна, в след. раз наверное напечатаю ловцов духов и попробую нарисовать кой чего. Но так как конкурс уже закончился не обижусь, если вы не станете рассматривать эту кандидатуру smile.gif Всегда ваш Полярный волк) P.S. тут писали что то про кибер панк или панк, в отношении духов я такое считаю неприемлимым, но для остальных юнитов, я думаю, можно и пофантазировать на эту тему.

19 March, 2013 - 16:11
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Эмбрино (Концерн)
Разработка эльфийских учёных. Внешне похоже на яйцо в рост человека. Из "острого" конца торчит драконоподобная голова. Тела никто не видит — это существо покидает свой "панцирь" раз в 20 лет чтобы дать потомство. Маги Концерна научились выращивать особые ягоды, поев которых Эмбрино изрыгает огонь, лёд или яд.

14 May, 2013 - 20:36
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Бес
Низший демон. Внешне похож на бурых из Оверлорда, но с рогами, крысиным хвостом и крыльями. Способны воровать ману, но берут преимущественно числом. Из магии способны бросить огненный шарик.

12 June, 2013 - 15:48
Манвэру Re: Придумываем юниты
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

*скучающе смотрит на это дело* Мах88, гляжу на этот юнит и вновь задаю себе сакраментальный вопрос: изюминка-то где?





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

12 June, 2013 - 16:03
Max88 Re: Придумываем юниты
Max88's picture
Статус: оффлайн

Мясник
Демон. Напоминает бурдюк жира с руками и ногами. Обладают наклонностью сдирать с жертвы шкуру. Трудно убить оружием (только магией). Потеря конечности не к чему не ведёт — мясник может прожить и без головы.

6 July, 2013 - 14:46

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Only registered users can post a new comment. Please login or register. Only registered users can post a new comment. Please login or register.