Comments

Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

По итогу небольшого холивара, удручившего меня весьма, запиливаю тему сию. Здесь занимаемся базовой проработкой Цинрадда, историей и структурой фракций, игровой механикой и многим-многим другим. К примеру, надо уже обстругать мир до более-менее приличного облика, дабы товарищ Мумак не ругался на всех остальных за то, что вместо развития Цинрадда продолжают шить к нему лоскуты.

Заодно приурочиваю это дело к версии карты 2.0, которую можно видеть в энциклопелии. Часть надписей по-прежнему нечитаема в этом формате, что бесит меня весьма, но ничего не поделаешь — видимо, надо натачивать карандаш в степени нано, чтобы подписать Урмилод, Перешеек и Саркополис как следует.

***

Начинаем обсуждать фракции.

Претензии Меха учтены. Иерархию, я считаю, можно сделать несколькими государствами, объединёнными единой теократической диктатурой — это уже символизирует, поскольку параллель со Священной Римской империей, да и объясняет размеры фракции. Концерн разбит на несколько отдельных территорий, связанных пространственными искажениями, и, возможно, какими-то ещё вставными мирами. Магистрат остался без изменений — в пустынях и без того жизнь не мёд, скорее всего, там есть несколько крупных городов-очагов, разделённых лигами мёртвого песка. Реаниматоров оставил прежними, в зоне Наследия появилось два региона фротсов — остальное занято или более примитивными племенами, или безмозглыми чудовищами типа ледарая.

А теперь обсуждаем всё остальное — в теме "Форумный прожект", как я помню, потребовали осветить бездну вопросов.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

3 November, 2012 - 16:58
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Этот вариант карты мне очень нравится.Все понятно,все читаемо.

4 November, 2012 - 06:44
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Весьма неплохо, надо будет потом залить доделанный топологический набросок рядом с картой — просто чтоб понятно было.

Насчёт того, что Иерархия — изначальный Цинрадд, я тоже думал. Скорее даже так: вначале Магистрат с Иерархией были единым государством, затем появление по соседству Реаниматоров было воспринято отдельными фанатиками как знак небес, и вот тогда-то началась травля колдунов, привёдшая к расколу этих фракций. Товарищ Мумак, я верно мыслю?

ПС. Занятное совпадение — у меня девятка всю жизнь ассоциировалась с фиолетовым.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

4 November, 2012 - 16:44
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Вот вопрос….
Разве регион,подвластный наемникам не рассматривается? Не думаю что наемники — группы людей(будем так называть жизненные формы),обитающие в тавернах,кабаках или кочующие по степям,коих осталось не так уж много.

Может стоит сделать где-нибудь в сторонке Город,в котором живут либо наемники,либо отпетые преступники и просто те,кому не по нраву законы государств.Могу привести несколько источников,которые подтвердят — сделать такое место выгодно для всех!

5 November, 2012 - 08:31
Мумак Re: Мастерская
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Манвэру):
Товарищ Мумак, я верно мыслю?


Ага. Только я расчитывал, что сам факт уничтожения территории со всем населением уже повод, чтобы изгнать магов. Ну, в общем, всё клёво, проект живёт и процветает.

5 November, 2012 - 12:48
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Цитата:
Может стоит сделать где-нибудь в сторонке Город,в котором живут либо наемники,либо отпетые преступники и просто те,кому не по нраву законы государств.Могу привести несколько источников,которые подтвердят — сделать такое место выгодно для всех!

Как минимум одно такое место уже есть. Это Саркополис. Название, правда, пока рабочее. Мех предложил название Контаминополь — оно тоже символизирует.

Только в принципе название "наёмники" не слишком корректно и не отражает сути — "нейтралы" подойдёт значительно больше. Оно как бы объединяет и наёмников, и мирное население вне фракций — мелкие анклавы цивилизации типа того же города варионгов — и всевозможных изгоев-одиночек к Робинзонов.

ПС. Моя не слишком понимает — куда делись все посты Механьяка.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

5 November, 2012 - 16:32
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Над названием я подумаю,меня Саркополис тоже не устраивает. А наемники так же нейтралы полностью не отражают сути.Это же отпетые преступники всех гос-в!

7 November, 2012 - 11:51
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

А что скажете за "Контаминополь"? Образовано от "contamination" — что суть "порча", "скверна" по-аглицки.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

8 November, 2012 - 17:15
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Или Серводоминус(От лат. servus — раб и Dombnus — господин,хозяин.)
Хотя это не совсем подходит…

8 November, 2012 - 19:35
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Как я вижу про мир забыли,отложили в долгий ящик и обрубили мосты? Недело…

16 November, 2012 - 17:55
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Не, я таки помню и ежедневно заглядываю сюда. Однако как-то всё застопорилось — обозначенные в заглавном посте темы так и не идут.

К примеру — у нас нет даже географических названий столиц. Не говоря уж об общественном устройстве фракций.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

17 November, 2012 - 15:43
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Ну с Иерархией просто — король во главе, есть герцоги и т.п. Средневековая Европа.

17 November, 2012 - 17:43
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

По-моему с Иерархией лучше будет поступить как с Ватиканом…Поставить во главе церковь,а на трон — епископа!

17 November, 2012 - 18:44
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Королева ожидает Бога, а теоритически правит великий Инквизитор или что-то типа.

17 November, 2012 - 20:25
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Суммируя всё это, получаем дивную вещь: номинально правят Король с Королевой, на деле всем правит церковь, вполне возможно, что и с инквизицией вместе — раз уж они ненавидят колдовство и Магистрат от них бежал, — прибавить к этому интриги местной аристократии… Это же ого-го какая смесь! laugh.gif Нечто вроде Империума человечества в средневековых условиях посреди Варпа.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

24 November, 2012 - 16:34
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Ага, а церковью управляет совет архиепископов, каждый из которых отвечает за свой отдел(инквизиция, мисионерские миссии, боевые ордена, ордена врачей, финансы, и т.д. и т.п.).))

24 November, 2012 - 21:39
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Архиепископы? Не-не-не, лучше прелаты или легаты, это звучит круче %) И да, я знаю, что прелат — собирательный термин, куда входят и архиепископы, но разве ж в Цинрадде обязаны пользоваться такой же терминологией, что и у нас?)

И да — моя голова снова работает в нужную сторону, я снова гоню текст!

Итак, города и земли Иерархии – это будет не самое приятное местечко в Цинрадде. К примеру, здесь самое низкое технологическое развитие – за всеми учёными и изобретателями недрёманно следит бдительное око инквизиции. Стоит им углядеть нечто крамольное, хоть отдалённо напоминающее магию или забытые технологии Наследия – и слуга науки отправляется на костёр. Стоит кому-то донести на богатого ремесленника и оружейника, сопроводив некоторой суммой – тот тоже отправится на костёр. Коррупция цветёт буйным цветом, церковники следят за всеми областями жизни, дворянство давно погрязло в распутстве и периодически дерёт налоги – короче, это воплощение всего самого худшего, что было в Средневековье. Но, как ни странно, местные не ропщут – Иерархия поставила на невероятно высокий уровень искусство пропаганды, и всем подконтрольным землям всё время внушается – в остальном Цинрадде всё куда как хуже, сплошь чудовища, колдуны и нечто ужасное. Помогает и портал в одном из южных баронств, ведущий куда-то в глубины Цинрадда – оттуда иногда вылезает такая мерзопакость, что сама по себе служит самой наглядной агитацией. Если её удаётся изловить и умертвить — делают чучело и возят повсюду, демонстрируя «посланца вражьей силы». До сих пор эта система отлично работает.

Земли Магистрата – это будет весьма занятно. Итак, вся жизнь сконцентрирована вокруг оазисов и других источников пресной воды – на этом месте основаны города. Их можно довольно чётко разделить на три области – жилой район, промышленно-магический район и классический восточный базар со всеми соответствующими прелестями, экзотикой и колоритом. Прибавьте к этому бдительную стражу, снабжённую венцами техномагической мысли Магистрата, в которую входят не только люди, но и некоторые другие народы вроде аксимерийцев, а также разные оккультные сущности, которых захомутали маги – вроде джиннов и демонов. По центру города, как правило, расположены всякие правительственные и общественные заведения типа дворцов, всяких управлений и зиндана, а также портал – адовая конструкция из нескольких металлических колец, способных вращаться. Когда они оказываются в одной плоскости – между ними возникает проход, соединённый с другим порталом – так осуществляется сообщение между крупными городами. Для связи с более мелкими приходится по старинке – караванами – или с помощью всяких магических и стимпанковских наворотов.

user posted image

Сверху — выключенный, снизу — запущенный. Внешнее кольцо — каменной, три металлических ещё и покрыты рунами. Верхняя часть постамента, кстати, тоже вращается — её поворот определяет, с каким именно порталом будет установлено соединение.
И да, металлические кольца ни в чём не закреплены и висят в воздухе — или магия, или очень крутая наука.

А ещё я не исключаю того варианта, что местные маги ловят вдохновение и озарения с помощью кальяна – с учётом антуража Магистрата, это будет очень распространённое развлечение. А уж какие смеси туда станут загонять колдуны – это остаётся только догадываться.


ПС. Главное, шоб товарищ Мумак одобрил %)





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

25 November, 2012 - 17:09
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Состав смеси "Муза" для кальяна: 10гр Сквернопли, 5гр Асфоделлей(поющие цветы вызывающие галлюцинации)), 5гр Мысли Кармона, и 1гр гнева Крэйна.))

25 November, 2012 - 18:10
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Кстати идея — сделать города Магистрата летающими (как в Героях).

26 November, 2012 - 19:32
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Напоминает Даларан)

27 November, 2012 - 18:29
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Очень просто представить земли Неконов (некромантов) — абсолютно чёрная земля без травинки; небо настолько чёрное, что кажеться фиолетовым. Иногда попадаются искривлённые деревья. В речках непонятная серо-красная субстанция. Встречаются кладбища со склепами. Причём они кучкуются вокруг Моровых Столбов — артефактов, распространяющих некроматическую заразу. Так же есть готические замки (для вампиров), пирамиды (лучше в египетском стиле). Вдали виднеются Сады — особое место под магическим колпаком, куда нежити вход запрещён (кроме призраков). Там обитают некроманты и их живые слуги, там же находятся школы, поля и сады.

1 December, 2012 - 18:43
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Пирамиды думаю лучше в ацтекском стиле( черепов и другой атрибутики снаружи навешать легче)))

1 December, 2012 - 19:51
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Я ацтекские хотел для болотной расы сделать.

1 December, 2012 - 20:49
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Для них можно гибрид из ацтекской и египетской сварганить, думаю неплохо должно получиться. А если у некромнтов в башни добавить черты зикуратов, то вообще отлично получится.

2 December, 2012 - 00:42
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Цитата (автор — Max88):
Очень просто представить земли Неконов (некромантов) — абсолютно чёрная земля без травинки; небо настолько чёрное, что кажеться фиолетовым. Иногда попадаются искривлённые деревья. В речках непонятная серо-красная субстанция. Встречаются кладбища со склепами. Причём они кучкуются вокруг Моровых Столбов — артефактов, распространяющих некроматическую заразу. Так же есть готические замки (для вампиров), пирамиды (лучше в египетском стиле). Вдали виднеются Сады — особое место под магическим колпаком, куда нежити вход запрещён (кроме призраков). Там обитают некроманты и их живые слуги, там же находятся школы, поля и сады.

Мах,немного опущу с небес…
Некроманты тоже люди…И пусть их душа черна,а заклинания ужасны,гораздо лучше сделать их земли такими же как и везде.Пирамиды и замки — поддерживаю,но ландшафтный дизайн — увольте…
Черное небо,земля без травинки,колодцы с отравленной водой…Вы ведь не знаете зачем это все делали некроманты из истории?
Чтобы уберечься от людей.Это все — чтобы нагнать страху.Чтобы к ним заходили либо самые упертые,либо безумцы или бесстрашные одиночки(Две крайности одной и той же сущности)…
Повторюсь…Некроманты тоже люди!Если же это не живой человек и потому трава ему не милее выжженной пустыни — то получается уже лич…

3 December, 2012 - 08:46
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Лич, как не крути, закономерный этап эволюции некроманта %) Но, как не крути, много личей — уже страшно, такой дизайн юзать действительно не стоит, алсо, он довольно-таки банален и не доставляет уже.
Механьяк, помнится, предлагал в Энциклопедии какой-то лютый концепт мира, где всё постоянно перерождалось, а после прохождения Излома в этой системе что-то поломалось, но точно уже не помню. Спрошу на досуге.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

3 December, 2012 - 16:28
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Regnar я ведь написал, что сами Некроманты обитают в Садах, куда нежити вход запрещён. А там нормальные условия.

3 December, 2012 - 18:34
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

А земли до купола служат барьером от врагов, дураков и сочувствующих?

3 December, 2012 - 22:00
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Дихлофосыч спасибо за поддержку.

4 December, 2012 - 18:49
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Я думаю, что все со мной согласятся, что этому миру нужны острова, гдеобитают пираты, морские жители и глубинные чудища.

7 December, 2012 - 20:59
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Думаю пиратами можно сделать Клан (неодобреная фракция в Цинраде, вот выписка:"Жестокие обитатели архипелага на востоке. После посадки своего корабля превратили смерть в настоящее искусство. Они готовы причинить боль всем обитателям материка с помощью не только долгоживущих воинов, тренировавшихся столетиями, и кошмарных, невиданных зверей, но и огромного флота, об огневой мощи которого ходят легенды.") Возможно им пойдет как и форма европейского флибустьера, так и восточного морского разбойника.

8 December, 2012 - 19:30
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Кстати, у них уже есть пистолеты и ружья, т.к. туда все прогрессивные бегут.

8 December, 2012 - 20:14
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Так возможно присуствие у них так называемых "климатических" магов(туман для внезапного нападения и отступления, и т.п. вещи для лучшей "работы" пиратов), дезертиров из Магистрата, которым в нем мягко говоря не рады, и всегда готовы обеспечить их билетом в один конец.

8 December, 2012 - 20:44
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Дихлофосыч, "Климатические" маги — слишком отдаленно и очень странно… Пусть лучше это будут слабенькие шаманы.


И кстати,мой друг написал несколько музыкальных треков к нашему новому миру.Скоро предоставлю их на рассмотрение

9 December, 2012 - 02:19
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Ещё — у них есть особые шаманы, способные поднимать разумных зомби и делать куклы.

9 December, 2012 - 09:56
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Навевает воспоминания о последних пиратах карибского моря(Черная борода с его лейтенантами).

9 December, 2012 - 14:40
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

А вот какая появилась идейка насчёт Реаниматоров.

Цитата:
Лес. Тихий, безмолвный лес под вечно тёмным небом Цинрадда, изредка озаряемый лишь змееподобной луной. Здесь не поют птицы и не кричат звери. Их просто нет. Мёртвое безмолвие, как на погосте, и тонкие изящные деревья с редкими серебристыми листьями. Иногда попадаются руины — старые, заросшие плесенью, мхом, лозами и ядовитой порослью. Если вдуматься, то это воплощение готической эстетики, но отнюдь не столь же мирное и безобидное.

Кое-где лес прерывается, и открываются поля. Здесь безмолвные и безропотные слуги-зомби обрабатывают пропитанную чёрным колдовством землю, пытаясь добиться очередного урожая для своих хозяев. По соседству стоят ступенчатые пирамиды-зиккураты — последние убежища живых в этом негостеприимном регионе. Впрочем, им не впервой общаться со смертью, и они смогли извлечь максимальную пользу из своего местоположения — легендарные некроманты живут втрое больше обычных людей, а после смерти перерождаются в новом качестве. Личи, вампиры, могущественные призраки и рыцари смерти — элита Реаниматоров, чьи бдительные очи пронзают тьму подвластных им мёртвых земель.

На вершинах ступенчатых башен непрестанно горят костры. Чад от сожжённых трупов разносится окрест. В этих местах тела нельзя предавать земле — она исторгает их из себя, вдыхая новую жизнь и переделывая по образу жутких зверей, живших здесь до катастрофы. Не сожжёшь останки убитого второй раз мертвеца — почва его поглотит, словно трясина, а через пару дней в этом же месте выбросит чудовищного воскресшего волка или медведя, способного наделать шороху даже здесь.

Деревья — тоже нежить. Сразу после катастрофы эта земля стала чёрным выжженным пятном, однако затем в самой его сердцевине наверх полезли первые бессмертные побеги — посмертие сгоревшего леса. С каждым годом пустошь зарастает всё больше, однако чёрный обод вокруг не думает сужаться. Земли Реаниматоров ширятся, однако их сдерживают Изломанный Перешеек и рейды Иерархии…





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

8 January, 2013 - 16:58
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Да, очень то! Что-то подобное я хотел.

8 January, 2013 - 19:49
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Прекрасно, товарищ Манвэру! Это просто восхитительно!

9 January, 2013 - 13:25
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Спасибо, стараемся.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

9 January, 2013 - 16:27
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Манвэру, шикарно. А про пиратов можешь написать?

11 January, 2013 - 19:50
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Вы сначала скажите, куда на карте их поместить. Островов там не так уж мало %)





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

12 January, 2013 - 16:18
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Я думаю что логично разместить их на островах около побережья Магистрата и Иеархии, так их прибрежные города и порты будут наиболее лакомым кусочком для пиратов.

12 January, 2013 - 18:16
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Плюс у некоторых пиратов (особенно баронов) есть свои острова.

12 January, 2013 - 21:38
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Ага. Прибрежные порты, способные испепелить молниями пол-армады или дать нехилый вооружённый отпор — лакомый кусок? У вас странные представления о пиратах. Скорее уж они станут нападать на плохо вооружённые суда — хотя я не уверен, что в таком мире, как Цинрадд, вообще где-то возможно морское сообщение, "кругом враги" (ц).

Мах 88, пиратские бароны?! О_О Сделайте меня развидеть это!!!





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

13 January, 2013 - 16:18
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

7 пиратских баронов составляют Совет. В крайнем случае избирается Лорд Роджер (в память о бароне Роджере, который впоследствии стал богом). Так же есть баронетты и атаманы. У атаманов есть только один корабль.

13 January, 2013 - 20:03
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Манвэру, ну думаю, что не все прибрежные поселения будут способны дать отпор пиратам. А про корабли вполне возможно, ведь есть возможность что переправить товар морем побезопаснее чем по суше. На море только пираты, а на земле и Иеархия, Реаниматоры и еще черт знает сколько охотников до чужого.

13 January, 2013 - 20:17
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

К тому же вы видели в сообщениях выше, что магическое прикрытие у них есть.

13 January, 2013 - 20:19
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Цитата:
А про корабли вполне возможно, ведь есть возможность что переправить товар морем побезопаснее чем по суше. На море только пираты, а на земле и Иеархия, Реаниматоры и еще черт знает сколько охотников до чужого.

Вопрос — а куда именно их переправлять? Все крупные игроки друг друга шибко недолюбливают, остаются только крупные нейтральные пункты, из которых пока придуман только один.

О! Вывод — прежде чем заниматься пиратами, нужно продумать ряд независимых от фракций мест, тех самых, что в начале темы условно обозначены "нейтралы/наёмники". Пока что у нас только один такой — Саркополис/Контаминополь, между Наследием и Концерном. А у нас ещё куча терры инкогниты, куда нужно что-то поместить; например, между Иерархией, Реаниматорами и Магистратом куча пустого пространства с одним только городом варионгов. К югу от Наследия и Урмилода тоже пусто до самого Горизонта Происшествий. Размышляем, господа.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

14 January, 2013 - 16:33
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Кстати, корабли эльфов могут тащить морские существа, а у магов — работать от пара и электричества.
Неплохо бы для этого мира оборотней создать.

11 March, 2013 - 10:48
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Клише и шаблоны, шаблоны и клише… Для начала — зачем типовые расы? У Концерна есть некорое количество эльфообразных существ, ЕМНИП, но они достаточно сильно выбиваются из обычного образа. Корабль на животной тяге — нецелесообразно. В концерне биопанк? Вывод: выращиваем целиком и полностью живой корабль и радуемся. Оборотни? Честное слово, они уже оскомину набили, даже Механьяку, наверное, в голову не придёт, как сделать из них что-то оригинальное. Разве что можно Мартином вдохновляться — в "Песни Льда и Пламени" у него тема оборотничества хорошо вывернута, с возвращением к истокам, так сказать.
Разве что к кораблям Магистрата особых претензий нет, ибо они единственные действительно юзают электричество. И что с того? %)

И вообще, похоже, на Цинрадд все забили. А жаль, проект многообещающий, однако мы до сих пор даже географию допилить не можем.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

11 March, 2013 - 16:31
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Вы для начала скажите — планета это или что?

11 March, 2013 - 19:46
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Какая разница, если там кривое искажённое пространство и тысячи неисчислимые наложившихся миров? Полистайте в разделе тему "Энциклопедия Цинраддика", там примерная карта. На ней ещё остались белые пятна — вот их и надо заполнять.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

12 March, 2013 - 16:53
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

А где её искать?

12 March, 2013 - 18:29
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

*лицорука* Заходим в форум "Цинрадд. Форумный прожект". Внизу находим:

Цитата:
Отображено 1 из 1 тем отсортировано по: дате последнего сообщения в: порядке убывания за: последние 30 дней

Щёлкаем по стрелочке справа от "последние 30 дней", во всплывающем окошке выбираем параметр "Все", нажимаем ОК, радуемся.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

14 March, 2013 - 17:20
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Скажи, куда можно названия мест класть?

18 May, 2013 - 11:54
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Да хоть сюда — мастерская же ж. Только желательно не только названия, а и концепции — заполнять карту именами, за которыми ничего не стоит, довольно дико, ИМХО.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

19 May, 2013 - 16:20
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Файерс
Столица Иерархии. Город вытесан из глыбы и сверху напоминает шкатулку. Весь город делиться на три части — Вержнюю (там расположена резиденция короля, ставка Верховного Инквизитора и казармы), Среднюю (там больше всего всего магазинов и рынков) и Нижний (там обитают мастеровые). За стенами устроен Пригород. В городе полно храмов, так что там много инквизиторов. Улицы и проезжие части являются крышами подземных помещений.

26 May, 2013 - 13:31

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Пожалуйста, введите слова, показанные на картинке ниже. Это необходимо для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя спам-бота. Спасибо.
15 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. То есть для 1+3, введите 4.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Only registered users can post a new comment. Please login or register. Only registered users can post a new comment. Please login or register.