Гость
Статус: гость






27 октября, 2012 - 17:23

Comments

Манвэру Re: Энциклопедия Цинраддика
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Поскольку все давно требуют запилить в общем доступе данные по миру ролевой, которую мы мастерим, я таки сделал это благородное дело. Залью всё в несколько постов и буду пополнять их по мере необходимости.

Цитата:
Мир носит рабочее название Крэйн и задумывается, как многоплановая и гротескная структура. Первоначально этот план был безымянным, и руководили им так называемые Старые Боги. Ну как сказать руководили – садисты и извращенцы, они находили утеху то в создании нового чудовища, то в сталкивании уже существующих монстров и гу-маноидов в кровопролитных битвах. В другом мире, мире людей, из Громового Пантеона был изгнан Крэйн – божество, воплощающее собой четыре начала Конца. Боги Пантеона не захотели уничтожить людей в положенный срок, а задумали и дальше наслаждаться плодами их веры и поклонения Пантеону. Поскольку Крэйн был изгнан, Конец не наступил, и людей начало становиться всё больше. После множества кровавых воин уже сам мир людей не смог их держать, был выжжен в пламени битв и насыщен моровым воздухом. Волшебники людей задумали пересилить человечество в новый мир, но не знали как. Тем временем Крэйн задумал свергнуть праздных богов Пантеона и положить конец бездарному правлению тех, кто посмел бросить вызов самой Судьбе. Но, чтобы добраться до божеств подобного уровня, нужны собственные последователи. И тогда облюбовал он мрачный и жестокий мир Старых Богов, низверг их на землю и нарёк свой новый мир Крэйном – подобно своему имени. И мир, предназначавшийся для развлечений Старых, стал местом, где лишь сильнейшие выживали, чтобы получить благословление своего нового владыки. Но обитателей в Крэйне было не так много, как было нужно, и они убивали друг друга скорее, чем порождали себе подобных. И тогда бог Конца употребил всю свою мощь, чтобы создать Излом – таинственное явление, превратившее мир Крэйн в своеобразного поглотителя миров. Маленькие мирки, разбросанные в Космическом Мраке в больших количествах, поглощались миром Крэйном, становились его частью и даря ему новых обитателей. Тем временем люди переселились в воздушные города, и обитая в воздухе погубленного ими мира, переживали свои собственные маленькие войны и трагедии. Все города двигались, но куда и почему – знали только маги. В конце концов большая часть кораблей собралась в одном месте в указанное время, и план магов сработал — города перешли в Излом и совершили достаточно жёсткую посадку в Крэйне.

Так мир чудовищ, духов и чёрной магии получил хорошую порцию самого многочисленного, жестокого и легкоуправляемого пушечного мяса – человека.


Цитата:
Это мир мрака и крови. Все места в нём носят затхлый оттенок, всех существ в нём постоянно преследует чувство страха. На самом деле, несмотря на обилие чудовищ, в нём полно просто тихих мест, где гробовая тишина и ветхие декорации предшествуют ужасу. Самое страшное – это то, что случается до момента смерти. И благодаря изначальной структуре мира, и благодаря Излому мир не имеет чётких границ, поглощённые миры как бы накладываются друг на друга, создавая сшитое из разрухи, таинственных подземелий, тёмных закутков, жутких лесных чащ, межпространственных проломов, зданий, сущест-вующих в нескольких местах сразу. Среди всего этого постоянно гибнут люди от рук разных чудовищ. Крэйн – смесь готики, сюрреализма, паропанка и тёмного фэнтези.


Позже проект был переименован в Цинрадд.

Цитата:
Мир отнюдь не плоский. Огромные пласты, в моём представлении, должны быть разбросаны не как пятна чернильные на бумаге. Миры могут располагаться не только ря-дом друг с другом, но и "наплывать" друг на друга, и даже располагаться друг на друге. Переход межу остатками миров (а иначе это не назовёшь — остаётся от миров что-то вроде обломков, которые могут смотреться и весьма обычно, и руинами катаклизма могут выглядеть – неудачное приземление) пусть будет плавным, даже свет переходит из зелёного в красный (в Цинрадде нету солнца, а постоянный мрак иногда прорезает свет из каких таинственных источников за тучами, имитирующих освещение каждый своего мира), на-пример. Поскольку здесь как с планировкой городов – миры, как старые районы, могут "строиться" (лежать) над другими, то весь Цинрадд как маасдам – испещрённый множест-вом дыр-тайных проходов, ловушек, руин, катакомб, монстров. А где-то пространство вообще подводит — и возникают сюрреалистичные, но по-прежнему жуткие пейзажи.


Цитата:
Сам местный бог тоже имеет вполне реально воплощение. Крэйн как бы «живёт» в «соседней комнате» его полигона для выращивания монстров. Выкинуть его из мира нельзя – его там просто нет. По крайне месте, его заглавных частей. Если использовать сравнение – он сам не в Крэйне, а в мире только его, допустим, плащ. Если плащ отрезать, многая магия, преимущественно некромантия, перестанут действовать, исчезнет Излом, произойдут катаклизмы. Крэйн пусть и не «встроен в конструкцию», как предположил в своё время Механьяк, но он является непременной его частью, по своей воле появляется перед последователями, следит и управляет каждым событием. В меру, конечно – свободу никто не отменял. Его основная задача – вырастить в этом мире сильных и страшных существ, а остальные, преимущественно люди, пойдут им на прокорм. Только не все с этим согласны. Отсюда и сюжетные вехи.


Ночное светило Цинрадда – огромная космическая гадина, визуально в несколько раз больше нашей луны. Время и фазы отмеряются по периодам сна и бодрствования – этот промежуток примерно равен месяцу. Пробуждаясь, эта штука шевелится, ловит пастью метеориты и наверняка вызывает нехилые гравитационные колебания – это тоже должно быть в духе. Кроме того, интересно подумать, что у неё, пардоньте, с калом – хорошо, если выделения остаются на орбите, а если падают наземь? Цинраддцам придётся худо!

Опционально можно отмерять столетия по линьке этой штуки, но это совсем забористо.

Легенды и прочий фольклор утверждают, что тварь в ночном небе имеет самое прямое отношение к Крэйну, но какое конкретно – расходятся. Кто-то говорит, что у него построен дворец на её шкуре, кто-то – что гадина является её родственницей, а другие говорят, будто это сам Крэйн или его воплощение.


И немного экономики:
Денье – французская средневековая разменная монета, чеканена в подражание римских денариев. Всего одного вида будет маловато, потому вот более мелкая монета – сантим (предлагаю что сантим = 1/30 денье, т. е. 1 денье = 30 сантимов). Но есть и более крупная монета – солид (1 солид = 15 денье). Если сопоставить извечным спутникам мира магического, то солид — золотой, денье – серебряный, сантим – медяк.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

27 октября, 2012 - 17:23
Манвэру Re: Энциклопедия Цинраддика
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Фракции. Продублирую то, что в теме с юнитами.

Иерархия (Огонь)
После великой катастрофы, причиной которой послужили маги, многие люди обратились к Вере. Навсегда отрёкшись от колдовства, воины Церкви, тем не менее, обладают отличной боевой выучкой и дисциплиной, отличаются слаженными действиями, а главное, силой своего Бога, которая позволяет им совершать поистине невозможные вещи. Матерь уже вынашивает нового Короля, воплощение Бога, рождение которого ознаменует начало последнего Крестового Похода.

Магистрат (Электричество)
Скрываясь от обезумевших фанатиков, человеческие маги нашли прибежище в глуби пустынь. Роскошные города и величественные дворцы сопряжены с таинственными устройствами и электрическим гулом в тех местах, где чародеи обрели относительное спокойствие. Но если враг посягнёт на многочисленные магические артефакты и диковинные изобретения, его ждёт страшная смерть — ибо даже рядовой стражник в городах Магистрата способен поджарить током.

Концерн (Биология)
Не все ударились в усовершенствование паровых технологий. Ещё остались те, кто пытается сохранить связь цивилизации с природой. Впрочем, не всегда только "естественными" методами. Мир живого постоянно модернизируется под неусыпным контролем членов Концерна, и там, где раньше стояли величественные дворцы эльфов и находились волшебные полянки фей, ныне возвышаются лаборатории Концерна. И живут своей собственной жизнью.

Реаниматоры (Алхимия)
Увы, никогда уже человечеству не оправиться от чудовищных последствий магической катастрофы. Большая часть некогда могучего государства уничтожена, всё остальное – раздроблено и поделено. Ужасное чёрное пятно лежит на Цинрадде. Среди почти не тронутых, хоть и покрытых слоем копоти, пыли и пепла, земель и городов нет ни одной живой души. Так может показаться на первый взгляд. Пока вас не растерзают и не употребят в оборот ужасные порождения человеческого безумия.

Наследие (Лёд)
Они нашли своих Богов. Жители сурового северного региона даже не подозревали, что человеческая экспедиция откопает в чёрных горах. Возможно, для цивилизации "первобытных" эльфов, издавна живущих среди холодных ветров, верящих в шаманов и практикующих каннибализм, ещё не всё кончено? Пришли новые Боги, они дали им силу — и чудовищным ледяным шквалом Наследие Богов скоро обрушиться на весь Цинрадд…





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

27 октября, 2012 - 17:29
Манвэру Re: Энциклопедия Цинраддика
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Старые фракции. СЕЙЧАС НЕ АКТУАЛЬНЫ, выложены сюда для полноты картины и чтоб было ясно, что обсуждается в самом начале темы прожекта.

Клан
Жестокие обитатели архипелага на востоке. После посадки своего корабля превратили смерть в настоящее искусство. Они готовы причинить боль всем обитателям материка с помощью не только долгоживущих воинов, тренировавшихся столетиями, и кошмарных, невиданных зверей, но и огромного флота, об огневой мощи которого ходят легенды.

Казаки
Суровые люди севера, вместо того, чтобы губить порождения Старых богов, спокойно сосуществуют с ними. Их армия отличается разношёрстностью и фанатичным патриотизмом.

Круговорот
Обитатели зловонных подземелий, адепты Круговорота верят, что жизнь и смерть неразрывно связаны. Выбравшись из своих могильников, некроманты ведут за собой армию мертвецов, насекомых и прочих пожирателей падали, и Круговорот поглотит всех и вся и превратит в одну гниющую массу.

Бессмертные
Так мало осталось от былого величия народа альвов! Но славный принц Занатос вернёт своим людям леса и горы, которые у них отняли люди. И заплатит за это кровью. Кровью смертных.

Магистрат
Великолепные маги редко воюют, предпочитая сечам таинственные эксперименты в своих лабораториях, порой представляющих собой ослепительные и роскошные города. Но не стоит недооценивать волшебников на поле боя — говорят, что не только чародеи, но и самые обычные воины способны создавать и управлять молниями!

Чистокровки
Там, куда не достигает рука людских столиц, хозяйничают самопровозглашённые наместники — Чистокровные. Поскольку вампирам нередко нужно расширить свои пищевые угодья, они с удовольствием устраивают мелкие войны, воспринимая это, как отменные пиры.

Дети Осени
Старые Боги не были забыты. Владычица Осень — уж точно. Её последователи, друиды и фэйри, собираются на своих языческих оргиях и приносят человеческие жертвы ожившим идолам-чучелам.

Иерархия
Насквозь коррумпированная и порочная церковь, тем не менее, пользуется огром-ным влияние среди людей. Возможно, это и есть спасители человеческого рода от расплодившийся нечисти — если человеческому роду есть, чем платить.

Воронгард
Яркий пример сплочённости людей, Воронгард – своеобразная столица людского племени. Помимо отменной боевой выучки и доблести, присущей рыцарям ворона, люди способны разгромить любую магию с помощью разрушительных механизмов и благословения самого Крэйна!

Пекло
Чёрен был день, когда обитателям Крэйна пришлось столкнуться с чёрными порождениями преисподней. Воплощая в себе самые худшие черты и пороки, демоны мечтают о том, чтобы весь мир горел в адском пожарище.

Жестянщики
Обитатели того, что осталось от Лирама, потерпевшего крушение в пустыне и пре-вратившего её в кошмарную свалку металла и токсичных отходов, горят ненавистью к обитателям плодородных земель. Орки, гоблины, крысолаки, мутанты – все они готовы прокатиться разрушительной волной по территориям «нормальных и здоровых ублюдков».

Часовые
Пожалуй, части Часов Мира слишком добросовестно исполняли свою работу. Так добросовестно, что вконец помешались – и теперь Часы растут во всех направлениях, превращая в один механизм как леса, поля и города, так и их обитателей.

Алхиманты
Некромантия – родная магия Крэйна. Но лишь алхиманты изучают смерть с научной точки зрения. Убеждённые атеисты, они мечтают победить распространённое заблуждение о невозможности создать жизнь подобно богам раз и навсегда – и порождения их лабораторий с успехом доказывают это.

Концерн
Люди приходили в Крэйн задолго до преодоления Излома. Один из них, Арктус Витал, решил создать здесь рай – в его понимании, разумеется. Многие биологические виды подверглись трансмутациям и «усовершенствованиям» под его жёстким контролем. Хоть Арктус и сгинул давным-давно в подземельях Круговорота, дело его живёт. А также дышит и кормится.

Короли Камня
Дети земли решили подняться на поверхность. Маахисы, уродливые, бледные и белоглазые, тем не менее, весьма культурны. До недавнего времени они были единственными обладателями изобретённых ими механизмов. Но ничто не вечно. Ибо людям понадобилось железо и уголь для их собственных машин – но у обитателей подгорных царств его не так-то просто отобрать.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

27 октября, 2012 - 17:38
Манвэру Re: Энциклопедия Цинраддика
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Описание занятного народа — варионгов, пока не приписанного ни к одной из фракций. В ближайшие дни дополнится обширным описанием, а также юнитами.

Цитата:
Мы спим.

Мы давно уже лежим в гробницах, невозмутимые и спокойные. Наши тела не подвержены тлению, наши мысли текут медленно и неторопливо, ворочаются десятилетиями, будто континентальные плиты; время огибает нас стороной…

Мы спим.

Когда-то нас было множество. Мы заселяли весь цветущий Цинрадд от края до края, владели им в благословенные времена его юности, и мир был подобен саду. То были времена нашего расцвета.

Однако время шло, мир менялся, и мы стали сдавать позиции. Нас становилось всё меньше. Тем временем в Цинрадде явились агрессивные чужаки, которые заставляли нас отступать в дикие, безжизненные края. Вскоре остатки нашего народа вынуждены были скрыться в недрах одной единственной огромной цитадели. У этой горстки не было никаких шансов возродить былое величие. И тогда мы решились.

Мы уснули.

Весь наш народ снизошёл под землю и упокоился вечным сном. Через века от последнего града не осталось даже руин, и всё поросло травой и занесло песком над нашими головами… Но нам было безразлично. Мы отомстили им.

И теперь мы лежим, недвижные и спокойные. Наших врагов давно уже нет; нынешние жители Цинрадда забыли не только их имя, но и то, что они вообще жили на свете. И всё же мы перехитрили самих себя.

Наших врагов давно нет, но иногда из глубин нашего естества поднимается ненависть. С каждым тысячелетием всё реже, но это происходит. Ненависть подменяет все чувства, затопляет разум и вырывается из наших тел…

Мы спим. Но наша ненависть выходит в Цинрадд…


И тогда оно вырывается из земли, в том месте, где некогда стояла величественная твердыня – незримое, неосязаемое, но оттого не менее кошмарное. Его называют Приливом. Волна чужой ненависти прокатывается во все стороны по степи и пустыне, наполняя со-бой другие организмы, искажая тела и наполняя душу жгучей жаждой убийства всех на себя непохожих.

Это Прилив.

Первый его приход подчистую выкосил чужаков и надолго оставил Цинрадд лишённым другой разумной жизни – в войне их и ужасных изменённых не выжил никто, а если кто-то и выжил — погиб в ближайшие годы от голода, безумия или одиночества…

Однако враги погибли, но Приливы до сих пор происходят. Интервал между ними растёт, но из древних гробниц по-прежнему выплёскивается преобразующая ненависть. И всякий раз мир содрогается.

Последний Прилив был сотни лет назад и давно отошёл в область легенд. Тогда он затронул несколько кочевых племён людей и несколько видов животных. В те годы ужасных искажённых чудовищ с буро-зелёной кожей и огромными зубами, разъезжавших на ужасной помеси коней и волков, прозвали орками. И когда сейчас в степях стали встречать странных существ, все немедленно зашептались, что в Цинрадд вернулись орки. Всё было именно так… и одновременно – не так.

В этот раз под Прилив попался немногочисленный народ варионгов – последние беженцы из своего мира, разрушенного Многоликим Червём. Варионги – умелые торговцы и чрезвычайные интеллектуалы – были слабо приспособлены к суровым условиям Цинрадда. Однако Прилив подарил им новые тела, сильные и выносливые, а ненависть мёртвого народа не смогла затушить могучий ум и неистребимое в душе всякого варионга желание властвовать.

В отличие от предшественников, варионги не собирались захватывать Цинрадд силой. Зачем? Это так хлопотно и затратно! Лучше ассимилируем всю окружающую падаль, навяжем свою культуру и обрушим экономику! Для начала – понизим курс денье и повысим нашу собственную валюту…

А тех, кого Прилив затронул особенно сильно и кто иногда срывается в амок, можно использовать для устрашения несогласных!

***

Так, легенду расписали, теперь подробнее. Могут быть повторения, но да не смутит вас этот факт.

Родной мир варионгов был разрушен Многоликим Червём. Большая часть материка обратилась в пустоту, осталось лишь несколько островов. Одним из таких островов был прибрежный город Анджург – его вместе со значительным куском побережья унесло в море. О каком фестивале сказителей и ярмарке шла речь? Паломники молились дни и ночи напролёт. В один из дней к ним пристали плоты одного из морских племён, нешуточно напуганных исчезновением всей суши.

Через несколько дней Анджург незаметно для всех миновал Излом и очутился в Цинрадде.

Вообразите себе ощущения варионгов. На небе родные звёзды накладываются на чужие, незнакомые. Вокруг безграничное море – попытка переплыть его приводит к тому, что ты меньше чем через сутки приплываешь к городу с другой стороны. И наконец, остров вглубь стал больше, чем наружу – если ты идёшь к центру, он расширяется, расширяется и расширяется… пока не становится безграничной степью к северу пустынь Магистрата.

Мир Цинрадда был суров к слабым, неподготовленным варионгам. Но однажды произошёл Прилив – и всё изменилось в единый миг.

***

user posted image

Варионги, хотя и являются гуманоидами, с точки зрения человека выглядят странно, непривычно и отталкивающе. Невысокие, узкоплечие создания имеют кожу болезненых тонов – различных оттенков зелёного, от желтоватых тонов выжженной солнцем степи до кислотной зелени. Прибавьте к этому мелкие пятнышки, напоминающие рубцы и или шрамы. Однако и это ещё не всё. На цилиндрической голове варионгов нет носа. Его роль выполняет отверстие на макушке, снабжённое морщинистыми «губами». Приблизительно такой же дизайн имеют и уши – только из них могут довольно далеко выдвигаться розоватые трубки. Чтобы закрыть уши или зажать нос, варионгу не надо поднимать руку – природа позаботилась за него.

Однако наиболее необычной особенностью являются глаза, не имеющие аналогов в живой природе. Они могут менять собственную кривизну в совершенно чудовищных пределах, по сути говоря, это органический перископ – варионг может заглянуть себе за спину, чуть повернув голову, или увидеть собственный лоб.

У варионгов всего по четыре пальца на каждой конечности, притом на кисти рук они сгруппированы в две противопоставленные пары. Руки и ноги могут довольно далеко вытягиваться за счёт необычного строения их скелета. Так, роль ключиц и таза выполняют кости конечностей, рёбра защищают живот, а на грудной клетке видны отчётливые щели, похожие на жабры – вдыхая макушкой, варионги выпускают воздух грудью.

user posted image

Цитата (автор — Механьяк):
В целом варионг — явный гуманоид, и под человека при желании он легко замаскируется, но если разбирать его анатомию — сходств нету никаких, только общая форма черепа, наличие рук, ног и рёбер и ещё пара деталей.

С головой и так всё понятно. Челюсть намного меньше нашей, посему нуждается в мощных мускулах.

Шея крепится к грудине, но из-за мышц и сухожилий не может слишком сильно гнуться — только как у людей.

Грудина — чад угарного трэша. Сверху она соединена с кольцевой костью, посерёдке с хребтом, а снизу — с рёбрами.

Позвоночник соединён несколькими костями с шейным кольцом, с рёбрами и завершается "тазом" и рудиментом хвоста.

Туловище в целом устроено так, чтобы гнуться в талии и иметь дофига мест, куда можно прикрепить мышцы.

Руки имеют на один сустав больше, но начинаются от грудины — то есть могут вытягиваться далеко вперёд.

Ноги устроены так же, роль таза выполняют первые сегменты ног и то, что у нас называется диафрагмой.

Строение пальцев и так понятно %) Коленных чашечек нет, лучевых и малых берцовых костей тоже нет.

В целом конструкция довольно хрупкая, но снабжена кучей амортизаторов, может менять размеры и форму туловища и конечностей, а большая часть суставов сгибается в любую сторону — кроме коленей и челюсти. Защита почти никакая.


Менталитет варионга, к какому бы племени он не принадлежал, содержит острое желание властвовать. У всякой нации оно проявляется по-разному, и всё же оно есть. Сейчас, когда варионги объединены в чужом мире, оно представляет нешуточную опасность для окружающих.

***

Прилив сделал варионгов значительно выносливей. Плечи стали шире, а конечности – длиннее. Кожа покрылась мелкими бугорками и шипиками, издали похожими на чешую. Зубы претерпели значительные изменения, не позволяя закрыть рот до конца. А грудные щели стали напоминать жуткие незаживающие раны, из-за чего варионги приобрели потусторонний вид. Увеличились надбровные дуги, у некоторых приобретя весьма причудливые формы. Наконец, у некоторых проявились признаки других племён – Прилив смешал народы варионгов.

Ненависть былого народа лишь усилила, разожгла властолюбие варионгов, а также сплотило против всех чужаков. Сказители и купцы взяли Анджург под контроль, а ремесленники творят оружие для обезумевших от жажды крови воинов.

user posted image
user posted image

В юниты кину описание племён вместе с характерными особенностями.

ПС. Спасибо Меху большоё за помощь с картиночками и физиологию. Потом доведу до ума и скину свой рисунок — сравнение варионга до и после Прилива.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

27 октября, 2012 - 17:43
Манвэру Re: Энциклопедия Цинраддика
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Некоторые наработки по географии.

НАБРОСОК КАРТЫ: осторожно, очень большой размер, грузиться будет долго. Версия вторая, обсуждабельно.

Комментарии.

Волнистыми чёрточками обозначены искажения пространства. К западу от центра можно увидеть Изломанный Перешеек — спирально завитой хребет суши, относительно которого и будут даны координаты всего остального.

К западу от Перешейка — Реаниматоры. Всё логично, выжженная пустыня и некроманты соседствуют с сосредоточием топографического безумия. Ещё западнее территория, подконтрольная Иерархии — уже можно намечать направления Крестового Похода.

Южнее стоит знак вопроса — это пока Терра Инкогнита, обширная территория, которую можно и нужно заполнить. За ней — степи. В их глубине притаился Анджург — оплот варингов.

На самом юге этого материка — пустыни, где прячется Магистрат. Кстати, заметили, что к северу от Иерархии берег такой же резной, как и у Магистрата? Вновь искажения — когда-то это было одно целое. Пользуясь этим, маги через северный остров бежали от церковников сразу на юг материка. Те, само собой, об этом проходе пока не знают, иначе давно пошли бы устраивать экстерминатус.

К востоку от Перешейка расположен Концерн. Там же — крупнейшее озеро Цинрадда, помеченное циферкой два.

К югу от Перешейка имеется островок с цифрой один — туда выбросило аксимерийцев. Я рассудил, что это должна быть точка примерно между Магистратом и Концерном, и лучше этого острова результата не нашёл.

Ещё восточнее Концерна лежит дивное место под названием Горизонт происшествий — там друг на друга наложились края двух материков. Причём не просто, а лежащих в разных плоскостях или даже объёмах — так, что в этом месте горизонт буквальным образом встаёт на дыбы и поднимается ввысь. В разных местах можно пройти сквозь него дальше или же перейти на другой материк. В море творятся ещё более адовые дела, но у меня образования и сил не хватит, чтобы всё это описать. В глубине Горизонта притаился Саркополис — город разложения, скверны и порока.

Севернее ещё одна Терра Инкогнита, затем Урмилод. Ещё севернее — земли Наследия.

Южнее Концерна ещё один дивный топографический феномен — остров, на который накладывается архипелаг. Архипелаг однозначно принадлежит Концерну, а вот кто владеет островом — вопрос открытый и обсуждаемый.

Уф, вроде всё описал. Обсуждаем всё это непотребство в теме про прожект, придумываем названия, вносим коррективы — я тут только дописываю.

Ниже — словарик географических терминов.

Цитата:
Анджург. Город варионгов, таящийся в глубине пространственного искажения. Он расположен на острове, окружённым морем Клейна-Мёбиуса — бесконечной замкнутой водной плоскостью, которую можно пересечь менее чем за сутки. В глубине же острова есть путь, ведущий в степи Цинрадда — через него варионги стали понемногу выбираться в новый мир.

Главной достопримечательностью Анджурга является храм Орматулуна — бога-покровителя всех сказителей. На великое празднество прибыло несколько караванов, однако из-за катаклизма, провёдшего город через Излом, торжество так и не состоялось.


Цитата:
Изломанный Перешеек — спирально завитой хребет суши между двумя "материками", состоящий из искажённого пространства, ветра, дующего между мирами, гроз, идущих снизу вверх или параллельно земле, а также гравитационных аномалий. Считается физическим воплощением Излома в Цинрадде.


Цитата:
Саркополис. Сосредоточие всего самого ужасного, мерзкого и гнусного в Цинрадде, затмевающее буквально всё. Все фракции равняют его с Реаниматорами, а сами Реаниматоры искренне полагают, что жители Саркополиса несколько перебарщивают и выходят за рамки приличий.

По сути, Саркополис — это пространственная опухоль, город, притаившийся в глубине Горизонта Происшествий. Всё, что считается в других местах незаконным либо греховным, в этом городе — норма жизни. Здесь всё пропитано безумием, пороком и разложением, и, кажется, гниют даже сами камни. Пространство и время распались, и, спустившись на глубочайший уровень подземелья, можно обнаружить себя на вершинах башен.

Большая часть жителей города почитают некоего Эмблигаона, Гнилого Господа, о ком страшатся говорить даже Старые. Они говорят, что их город близок к первой зоне застоя, и потому на его улицах можно встретить служителей Эмблигаона, существ столь ужасных, что подобных им не сыщешь ни у Реаниматоров, ни в землях Наследия.

А ещё по всему городу можно встретить целые рассадники зловонных чёрных грибов, горьких на вкус. Местные считают их даром Гнилого Господа и употребляют в ходе некоторых ритуалов.


Цитата:
Урмилод. Место, где никогда не светит солнце. Очередное паразитное измерение, представляющее круглую равнину с несколькими утёсами. В небе не появляется не только солнце, но даже и чудовищная луна — его усеивают только звёзды. При этом небо медленно вращается вокруг невидимой оси равнины (по его оборотам здесь считаются сутки), изредка одна-две звезды гаснут, иногда появляются новые. Приблизительно за год звёздный рисунок в Урмилоде полностью меняется.

Границы равнины отмечены чем-то вроде колышущегося тёмного тумана, сквозь который можно выбраться в остальной Цинрадд. А вот попасть внутрь куда как сложнее. Сюда можно поместить каких-нибудь созданий, которые ну очень не любят солнечный свет – хотелось бы, конечно, Вамфири, ну да и без них неплохо.







В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

27 октября, 2012 - 17:49
Манвэру Re: Энциклопедия Цинраддика
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Приблизительная хронология. Надеюсь, будет постоянно дописываться.

1. Время спящих.
2. Появление чужаков; первые обитатели Цинрадда нисходят в гробницы.
3. Первый Прилив. Цинрадд пуст.
4. Старые Боги снова заселили мир.
5. Изгнанный из Громового Пантеона Крэйн свергает Старых Богов. Появление Из-лома. Начинается заселение Цинрадда всем подряд, включая людей.
6. Предпоследний Прилив. Орки.
7. Через Излом в Цинрадд попадают последние варионги.
8. Прилив.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

27 октября, 2012 - 17:52
Мумак Re: Энциклопедия Цинраддика
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Вот человек делом занят. Учитесь, лодыри.

27 октября, 2012 - 17:53
Max88 Re: Энциклопедия Цинраддика
Max88's picture
Статус: оффлайн

И для этого мира мы трудимся? Необычно!
Манвэру ты молодец!

28 октября, 2012 - 09:54
Мумак Re: Энциклопедия Цинраддика
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Советую всем авторам юнитов и участникам перечитать информацию. Пока не увидел ничего готичного, паропанковского и ужасного. Всех на сюрреализм пропёрло.

28 октября, 2012 - 14:02
Мумак Re: Энциклопедия Цинраддика
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Механьяк):
Сеньор Мумак, а что именно по-вашему может считаться за "готичное" и "ужасное"? %)

Уж точно не аксимерийцы. wink.gif

28 октября, 2012 - 19:12
Regnar Re: Энциклопедия Цинраддика
Статус: гость

Цитата (автор — Механьяк):
С вашего позволения — доработанный вариант карты.

user posted image

Мне тут всё понятно, но лучше объясню:

1) Магистрат не просто сбежал через портал — он прошёл по скрытой части континента и там обнаружил ещё один ход, ведущий в очень странное место. Попасть в это ответвление можно, лишь двигаясь в обратную сторону, от Магистрата к Иерархии, причём в чётко обозначенном месте. Через несколько километров начинается лютая непогода, и туда никто не ходит. Впрочем, и оттуда никто пока не выходил.

2) Варионги живут на том пузырике — топологически это выглядит именно так.

3) Магистрат контролирует ещё один переход, ведущий на тот самый остров. На нём живут аксимерийцы, что позволило им примкнуть к обеим фракциям. Судя по всему, там раньше был ещё сухопутный тоннель прямо к Концерну, потому что там находится ассимилированная часть Аксимерии.

4) Граница между двумя континентами рядом с Изломанным Перешейком — просто для удобства. На самом деле там два моря, привязанных к разным континентам (или частям одного континента?) и из одного попасть в другое можно только возле Концерна или Иерархии.

5) Севернее, вблизи Горизонта Происшествий, находится Изнанка — неправильно пришитая часть континента. Со стороны моря она вызлядит, как циклопическая стена, торчащая из дна и по краям плавно переходящая в обычный материк. Если же идти туда по суше, в определённом месте Горизонта, то в один прекрасный момент обнаруживаешь перед собой вертикально расположенную поверхность моря, и без скафандра через неё не пройти — а если и пройти, в конце будет морское дно с обычной для него гравитацией. В общем, сложное место, тут без новых схем тяжело разобраться. В это место поселили даранга, но из-за разницы в силе тяготения была допущена такая вот ошибка. По сути, стена-поверхность — это и есть родной мир даранга, поэтому вода туда не слишком выливается.

Побережья надо будет ещё немного поправить, но в целом уже можно пользоваться — вряд ли точные границы воды и суши в ближайшие года два будут играть какую-то роль %)

Товарищ Механьяк…Я конечно понимаю что это сложная работа и вы много сделали,но у меня напрашивается вопрос — И все?
Должен также отметить,что даже с описанием не все понятно…

29 октября, 2012 - 08:25
Max88 Re: Энциклопедия Цинраддика
Max88's picture
Статус: оффлайн

А можно сюда бросать инфу о богах, или надо отдельную тему заводить?

1 November, 2012 - 20:46

Отправить комментарий

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите слова, показанные на картинке ниже. Это необходимо для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя спам-бота. Спасибо.
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. То есть для 1+3, введите 4.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Only registered users can post a new comment. Please login or register. Only registered users can post a new comment. Please login or register.